Ключи к играм "Багира & Таня" форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм "Багира & Таня" форум » Мужской клуб » АВТОРАЗДЕЛ < <


АВТОРАЗДЕЛ < <

Сообщений 1 страница 20 из 118

1

АВТО И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО.

У кого какое авто?

Авто, которое вы бы хотели иметь..

Авто новинки

Страховые компании...

Интересные случаи на дороге....

Правила покупки подержанного автомобиля...

Содержание машины

Авто Тюнинг

Фото

увеличить

+3

2

Багира написал(а):

У кого какое авто?

Авто, которое вы бы хотели иметь..

Страховые компании...

Интересные случаи на дороге....

Правила покупки подержанного автомобиля...

Содержание машины

Авто Тюнинг

Фото

а где мото раздел  http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8548-1.gif  http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8548-1.gif  http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8548-1.gif

0

3

7Denis7 написал(а):

а где мото раздел

7Denis7   привет !!!!  Ты можешь его сам создать.

0

4

Имеется ВАЗ 21101
но хотелось бы что нибуть побольше
что-нибуть из внедорожников.

0

5

А у меня Джетта 86 года. Но резвая коняшка, аж жутко. Наша семья за немецкий автопром

+1

6

Я за рулём  -  12 лет.

Вот моя ласточка !!!

http://s49.radikal.ru/i124/1004/fb/97843e42f000.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1004/13/ebe75a8db877.jpg

+8

7

Багира замечательная ласточка!

+1

8

Багира написал(а):

Я за рулём уже 12 лет   -   ВОДИТЬ МАШИНУ -  ЭТО ПРОСТО НАСЛАЖДЕНИЕ  !!!!!

Вот моя ласточка !!!

Красавица!!!

+1

9

Светла написал(а):

Багира замечательная ласточка!

Доминика написал(а):

Красавица!!!

Спасибо, девочки !!!!!   

+1

10

Багира написал(а):

Вот моя ласточка !!!

Хороша тачка

+1

11

А вот мой мазденыш:

увеличить

увеличить

+3

12

Infiniti запускает собственную линейку машин класса супер-спорт

http://i.drom.ru/pubs/4/14642/197052.jpg    http://i.drom.ru/pubs/4/14642/197044.jpg

http://i.drom.ru/pubs/4/14642/197040.jpg     http://i.drom.ru/pubs/4/14642/197034.jpg

12 августа бренд Infiniti официально объявил о выходе новой серии автомобилей марки — машин со спортивным характером, эффективными моторами и стильной внешностью. Линейка получит название Infiniti Performance Line.

Пионером серии станет купе 2011 модельного года Infiniti Performance Line G Coupe. Автомобиль дебютирует на выставке Pebble Beach Concours d'Elegance сегодня.

Автомобиль IPL G построен на базе купе серии G второго поколения, которое подверглось значительным модификациям.

Ключевые особенности машины:

доработанный 3,7-литровый DOHC 24-клапанный VQ37HR V6;
353 л.с. при 7 400 об/мин;
374 Нм при 5 200 об/мин;
высокоэффективная двойная выхлопная система;
6-ступенчатая механическая коробка передач со сближенными передаточными числами и короткоходной рукояткой либо 7-ступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками из магния;
спортивная подвеска, независимая с двойными поперечными рычагами спереди, многорычажка сзади, распорки;
19-дюймовые литые диски IPL, 19x8,5 спереди, 19x9 сзади;
шины P225/45 R19 спереди, P245/40 R19 сзади, Bridgestone Potenza RE50A;
спортивные тормоза с вентилируемыми дисками и алюминиевыми 4-поршневыми суппортами спереди, сзади 2-поршневые суппорта;
вязкостный дифференциал повышенного трения;
аэродинамические детали по кругу;
эмблемы IPL, пластиковая накладка на двигатель;
спортивные сидения с красной прострочкой, спортивный руль;
алюминиевые педали;
аудиосистема Wheels by Bose®
навигационная система с жестким диском;
камера заднего вида;
паркторники;
люк.

+1

13

Неприятный запах из кондиционера. Как с ним бороться? 


В жаркий летний день садишься в машину и быстро включаешь спасительный кондиционер. И тут же морща нос, начинаешь открывать окна. В нос ударяет неприятный запах опрелости, вместо живительной прохлады.

Неприятный запах кондиционера – не такое уж редкое явление, хотя, как ни обидно иногда слышать, зависит оно от хозяина автомобиля. Причина тому – образование бактерий на алюминиевых рёбрах внутреннего испарителя. Как правило, это следствие неопрятного содержания автомобиля (пыли в салоне, наличие окурков, пепла, остатков пищи и т.д.), а также проблемы с отводом конденсата (воды) из испарителя.

Напомним, что при исправной системе отвода конденсата вода вытекает из испарителя при работе кондиционера. А количество воды зависит от влажности воздуха.

Если запах появился, то нужно своевременно принять меры к его устранению. Во многих магазинах, где продаётся автомобильная косметика, имеются комплекты с аэрозолью, уничтожающей бактерии, приводящие к запаху. В любом случае, обратившись в фирменный технический центр, вы получите рекомендацию, как избавиться от этой неприятности.

Проблема в том, что в запущенных случаях данная «аптечка» уже не эффективна и единственный выход – полная разборка испарителя и его дезинфекция в хлорированной жидкости.

Но уж если и хлор не справился, то приходится заменять инфицированный испаритель на новый – операция недешёвая и трудоёмкая.

Поэтому дешевле и приятнее содержать машину в чистоте, отказавшись от курения и хранения пищи в салоне.

Но это уж, кому что по вкусу.

0

14

Как правильно мыть машину


Мойка машины - своего рода наука. Можно изучить самостоятельно и с успехом применять её на практике, можно не забивать себе голову "всякой ерундой" и доверять мойку людям, которые зарабатывают на этом деньги. Преимущества и недостатки очевидны: в одном случае теряется время, в другом - деньги.

Наиболее оптимальным способом считается мойка автомобиля при помощи аппаратов высокого давления (типа "Керхер"), грязь с машины в этом случае исчезает за счёт давления, а не десятков литров воды. Большой плюс ещё и в том, что есть возможность вымыть днище машины, арки колёс, короче, многие труднодоступные и низко расположенные места.

Наиболее вредный - поддаться на уговоры пацанят около рынков, обещающих чистый кузов за 20-30 р. В этом случае считай, что кузов твоей красавицы будет обработан мелкой наждачной шкуркой, так как ребята эти воду экономят, а растирание грязи приводит к печальным, хотя и не сразу заметным глазу, последствиям для кузова.

Имейте в виду: масляные, битумные и пятна от сажи простой водой не смываются. Они только размазываются по поверхности, а, кроме того, вода оставляет следы и разводы. Поэтому все-таки следует воспользоваться специальным автошампунем (2-х колпачков достаточно для 10 л воды), автошампунь не только тщательно удаляет различную грязь, но и бережно относится к окрашенным и лаковым поверхностям машины.

Если автомобиль сильно загрязнен, можно воспользоваться специальными интенсивными средствами очистки и перед мойкой с шампунем дополнительно обработать сильно загрязненные поверхности и детали. Пользоваться при мытье лучше кисточкой с мягким ворсом или специальными губками для мойки автомашин. Если использовать тряпку, песчинки и частицы грязи будут царапать лакокрасочное покрытие. Мыть машину рекомендуется в последовательности "от крыши - к порогам", то бишь сначала верх, стёкла, далее кузовные панели и т.п.

Вымытую машину споласкивают чистой водой и только после этого достают тряпку, чтобы вытереть насухо и убрать мелкие огрехи. Основную грязь тряпкой смывать нельзя!!!

К бамперам и резине колес подход другой: используются щетка и хозяйственное мыло (я использую губку и "Фэйри"), так как грязь имеет отвратительное свойство въедаться в резину и пластмассу.

http://81.177.31.56/images/big/4165372.jpg

0

15

Зимний уход за машиной



Специфика ежедневного и еженедельного ухода за автомобилем зимой.

Чтобы в дороге внезапно не закончилась жидкость в бачке стеклоомывателя, следует контролировать ее уровень и при необходимости доливать. В багажнике должен быть запас моющей жидкости или ее концентрата.

Для того чтобы щетки стеклоочистителя эффективно выполняли свои функции, перед каждой поездкой шарниры надо очищать ото льда. Желательно обработать их многофункциональной смазкой.

Салонные коврики из тканых материалов стоит периодически мыть и просушивать. Это позволит избавиться от неприятного запаха, снизить запотеваемость и обмерзание стекол с внутренней стороны.

Протектор зимних шин более мягкий, поэтому изнашивается быстрее. Чтобы исключить появление дисбаланса колес в случае неравномерного износа, желательно периодически, раз в месяц, проводить балансировку.

После мойки кузова замки дверей и крышки багажника нужно высушить (лучше всего продуть их струей воздуха, используя компрессор или пылесос) и обработать жидкой многофункциональной смазкой. Не помешает также смазать наружные детали замков.

Если на защитном покрытии колесных дисков появились глубокие царапины, его следует загерметизировать, используя краску или лак для ремонтной подкраски.

При частых коротких поездках, когда свечи не успевают хорошо прогреться, необходимо их очистить, чтобы удалить слой нагара, который ухудшает пуск холодного двигателя. Для этого свечи снимают и проводят чистку с использованием пескоструйного оборудования. Удалить нагар можно и не демонтируя свечи - при работе двигателя на оборотах выше средних (лучше в движении на прямой, четвертой передаче).

В зимнее время нагрузка на аккумулятор вырастает в несколько раз, поэтому периодически - раз в месяц - полтора - для исключения проблем с запуском мотора АКБ следует подзаряжать автономным устройством.

Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это сказывается на их сцепных свойствах (особенно на скользких покрытиях и в снегу), поэтому при изменении температуры нужно проконтролировать и в случае необходимости подкорректировать давление.

Для того чтобы резиновые уплотнители кондиционера (климат-контроля) не потеряли своей герметичности, раз в две недели следует на 10-15 минут включать систему (при работающей "печке") для обеспечения циркуляции хладагента, смешанного с маслом.

Радиаторы кондиционера, изготовленные из алюминиевого сплава, очень боятся коррозионно активной соли, поэтому их периодически - раз в неделю - нужно мыть струей воды низкого давления.

Дорожная соль, попадая в микротрещины и царапины на кузове, может активизировать коррозионные процессы. Для ее удаления надо мыть автомобиль по мере загрязнения.

Днище автомобиля и колесные арки необходимо мыть струей высокого давления для удаления коррозионно активной дорожной соли. Периодичность данной операции - раз в две-три недели.

Чтобы защитить машину от дорожной соли и сохранить глянец лакокрасочного покрытия, на кузов после мойки крайне желательно нанести слой воска (жидкого или твердого) либо специальной защитной полироли.

0

16

Как хранить летнюю резину



Шины должны храниться в вертикальном положении, но не в подвешенном виде. Опорой может служить плоскость, а лучше полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины.

Нежелательно использовать для этого тонкие трубы, натянутый трос или острое ребро швеллера - они увеличивают нагрузку на отдельных небольших участках, способствуя большей деформации.

При длительном хранении через каждые два-три месяца шины следует поворачивать, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины.

Хранить шины, сложенные стопкой, т.е. одна на другую, нельзя. Под воздействием силы тяжести происходит деформирование протектора расположенных ниже шин. Воздействие этих постоянных сил в течение длительного периода вызывает изгиб брекера и изменение профиля протектора, который в поперечном сечении принимает округлую форму.

После установки такой шины на автомобиль уменьшается пятно ее контакта с дорогой, ухудшается сцепление и появляется интенсивный износ протектора в центральной ее части.

Лучше всего хранить шины в закрытых помещениях. Оставлять их под навесом на открытом воздухе можно не больше чем на месяц, а хранить под открытым небом, не защищая от солнца и непогоды, нельзя по причине значительных колебаний температуры и относительной влажности: температуры - от минус 30'С до плюс 30'С и влажности - от 50% до 80%.

В помещениях, которые, кстати, должны быть чистыми, эти показатели регулируют путем проветривания.

Не допускается хранение шин в одном помещении с горючими, смазочными и химическими веществами и нефтепродуктами.

Если шины с камерами, то давление в них должно быть минимальным, чтобы шину не "раздувало", т.е. не деформировало.

Отдельно хранящиеся камеры также необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.

http://i.io.ua/img_aa/small/0096/44/00964422_0.jpg

0

17

Стекло запотело


Нередко приходится встречать в потоке машин "слеповатые" авто, стёкла которых давно потеряли прозрачность вследствие запотевания изнутри. Лично у меня такие водители вызывают недоумение. Ведь всё решается очень просто.

Одно из причин запотевания стёкол может стать поломка в системе охлаждения двигателя, а именно течь внутреннего нагревателя. Тогда горячая жидкость попадает в салон машины и пар разносится через систему отопления. Аналогичная ситуация может возникнуть при перегреве двигателя, когда пары из-под капота попадают через систему вентиляции вовнутрь салона. Это так называемые аварийные ситуации, когда помочь может только профессиональное вмешательство механика.

Чаще всего всё решается гораздо проще. В холодную сырую погоду влага, находящаяся в воздухе салона автомобиля (естественная влажность воздуха плюс дыхание пассажиров) конденсируется на холодных стёклах. То есть, наша задача – уменьшить влажность воздуха в салоне и обогреть стёкла. Обе эти задачи решаются элементарным поворотом включателя кондиционера.

Одно из побочных действий кондиционера – снижение влажности воздуха, о чём красноречиво свидетельствуют потоки воды под автомобилем в летнее время. Но и зимой, влажный воздух, проходя через рёбра охладителя, теряет влагу, а направив его через отопитель, вы получите сухой и тёплый воздух.

Короче, решение просто: включив кондиционер (А/С) и ручку обогревателя салона, вы в считанные секунды вернёте "зрячесть" себе и вашей машине.

А как же быть тем, у кого нет кондиционера? Вариант быстрого осушения отпадает за неимением приспособления (А/С) и остаётся обдув стёкол обогретым воздухом, поступающим извне, тем самым сохраняя баланс влажности между воздухом внутри и извне. Рекомендуется слегка приоткрыть боковые стёкла, а обдув направить на лобовое стекло.

http://avtomir.com/_files/article/photo_4890_ph.jpg

0

18

Советы начинающим водителям



Каждый месяц тысячи новичков выезжают на дороги, еще не имея достаточных практических навыков вождения. Некоторые рекомендации, надеемся, будут вам полезны.

Лучше признать себя "чайником". Прежде всего новичку за рулем даже престижной иномарки следует преодолеть некий внутренний психологический барьер и признать себя малоопытным. Правильно поступают те, кто обзаводится знаком "У" или "Прочие опасности", установленным на заднем стекле. Окружающие водители будут менее взыскательны к вашим ошибкам, хотя от ответственности подобные знаки не освобождают.

Учеба после учебы. Автошколы и автокурсы дают лишь первые и самые общие навыки вождения. Начинающему водителю, прежде чем включиться в интенсивное городское движение, желательно получше освоить свой автомобиль. Выработать умение чувствовать габариты машины, рычаги управления, отработать троганье в горку без отката назад, движение задним ходом, разворот, экстренное торможение, маневрирование в ограниченном пространстве. Для учебных поездок наиболее подходят малолюдные улочки, тупики, пустыри в утренние часы.

Самоуверенность опаснее неопытности. Вероятность аварии у новичков после пробега первых 5-7 тысяч километров многократно возрастает, когда страх и осторожность сменила опасная самоуверенность. Немного освоившись с автомобилем и дорожным движением, начинающие водители хотят доказать это окружающим и самоутвердиться. Видя агрессивный стиль езды тех, кто любит "подрезать", лихо перестраиваться, форсированно стартовать и т. д., они начинают подражать этим не лучшим образцам вождения. Самоуверенность же и наказывается чаще всего.

Спокойствие за рулем. Важнейшее качество водителя, которое новичок должен воспитывать в себе - это полный контроль своих эмоций. Спокойствие за рулем не означает расслабленности и ослабления реакции. Соблюдайте спокойствие в ситуациях, когда вам сигналят светом фар или клаксоном. Малоопытный водитель под таким воздействием может совершить неоправданно резкий маневр, допустить ошибку и столкновение. Полную невозмутимость следует сохранить и при обидных жестах, на которые все еще щедры некоторые водители с низкой общей культурой. Ни в коем случае не надо отвечать им тем же или вступать в словесные перепалки.

Рядность движения. Начинающему водителю желательно свести к минимуму перестроения на улицах с плотным транспортным потоком и многорядным движением. Заняв ряд, двигайтесь соблюдая интервал и дистанцию. Если поворот производится в несколько рядов одновременно, важно выдержать заданный радиус и двигаться без смещения в соседние ряды. Все маневры при управлении автомобилем должны производиться плавно, без поспешности. Ваши намерения должны быть понятны окружающим, поэтому грамотно и вовремя пользуйтесь указателями поворотов.

Пассажиры. В первые самостоятельные поездки не рекомендуется брать с собой пассажиров. Присутствие посторонних не только отвлекает и сковывает, но может вызвать и желание покрасоваться.

Взаимное упрямство. Зачастую эта не лучшая черта городских водителей проявляется при перестроении, слиянии транспортных потоков и других ситуациях, когда взаимная вежливость помогла бы избежать многих проблем. Если вам уступили дорогу, поблагодарите этого водителя, он увидит ваш жест. Уступили вам - уступайте и вы. Стремитесь к взаимной вежливости и взаимопониманию на дорогах.

Пешеходы. Каждый водитель непременно бывает пешеходом и знает реальность взаимоотношений людей этих двух категорий. Водители игнорируют наземные пешеходные переходы, а пешеходы - подземные. Общая культура пешеходов в России еще ниже, чем общая культура водителей. Большинству пешеходов свойственна недооценка опасности движущегося транспортного средства. Они не отдают себе отчета в том, что транспорт нельзя остановить мгновенно. То, что не учитывают они, обязаны всегда учитывать (и с перестраховкой) водители. Если вы предвидите опасное сближение с пешеходом, начните упреждающее торможение, посигнальте светом фар, а то и клаксоном. Не лишне помнить, что пешеход может быть слепым, глухим, просто очень больным человеком. В случае наезда доказать свою невиновность будет довольно трудно.
http://img.rg.ru/img/content/30/17/75/znak250tass.jpg

0

19

Олечка http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8549-2.gif Я очень хочу иметь машину ИНФИНИТИ, но как представлю себя за рулём в потоке машин меня пробирает мелкая дрожь вобщем колбасит!Что мне делать не подскажешь! А насчет марки машины я понимаю что это мечты, но мечты сбываются правда? http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8548-2.gif

0

20

Надюха написал(а):

Олечка  Я очень хочу иметь машину ИНФИНИТИ, но как представлю себя за рулём в потоке машин меня пробирает мелкая дрожь вобщем колбасит!Что мне делать не подскажешь! А насчет марки машины я понимаю что это мечты, но мечты сбываются правда?

Надюша   :flag: , это только по началу так кажется,  сначало начни ездить, где мало машин (не оживленную дорогу),
а потом постепенно страх пройдет.   Мне вообще кажется, чем раньше начинаешь водить машину, тем лучше (конечно после 18 лет).
А мечты, конечно сбываются, если очень хотеть и стремиться к ней.

+2


Вы здесь » Ключи к играм "Багира & Таня" форум » Мужской клуб » АВТОРАЗДЕЛ < <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC