Ключи к играм "Багира & Таня" форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм "Багира & Таня" форум » Для милых дам » Женщина за рулем


Женщина за рулем

Сообщений 21 страница 33 из 33

21

Как правильно сидеть за рулем

   Не нужно считать, что, раз уже есть права, то сесть за рулем вы как-нибудь сами сможете. Как ни странно, но многие водители, все равно, мужчины или женщины, даже имеющие солидный стаж, часто не знают основных правил посадки за рулем и манипуляций рулевым колесом или пренебрегают ими. Причем, правила эти не так уж сложны, а вот их выполнение в значительной степени облегчит управление автомобилем и сделает езду более безопасной. А кто из нас хочет другого?
   Прежде чем садиться за руль, следует выработать привычку к осмотру автомобиля перед выездом. При этом осматривается проезжая часть вблизи и под автомобилем (там могут оказаться опасные предметы, животные, играющие дети), проверяются фары и все внешние приборы сигнализации, чистота и целостность остекления автомобиля, особое внимание состоянию шин и степени их накачки.
   А вот теперь попробуем правильно садиться в кабину легкового автомобиля. Левой рукой открываем дверь, становимся правым боком к сиденью. Затем правую руку кладем на верхнюю дугу рулевого колеса и одновременно заносим правую ногу в кабину к педали тормоза, приседая на левой ноге и подав корпус назад. При этом левая рука придерживает дверь от закрывания и опирается на нее. Опустившись на сиденье, вы заносите левую ногу в кабину и располагаете ее слева от педали сцепления. Правая нога находится на педали тормоза.
   Итак, вы сели за руль. Теперь необходимо правильно расположиться на сиденье. Некоторые совершают большую ошибку, садясь слишком близко к рулевому колесу или почти вися на нем. Это приводит к тому, что при длительной езде у водителя быстро устают руки и, главное, он не способен быстро и свободно поворачивать рулевое колесо в случае необходимости. Неопытный водитель инстинктивно садится близко к рулю, так как ему кажется, что при этом виднее обстановка. Однако видимость и обзорность от этого не улучшаются, а вот быстродействие рулевым колесом ухудшается. Кроме того, не имея опоры спины, вы будете быстрее утомляться.
   Современные автомобили имеют продольную и весовую регулировку сиденья, регулировку угла наклона спинки, а некоторые и рулевого колеса. Это позволяет с учетом индивидуальных особенностей телосложения водителя подгонять рабочее место с учетом удобства управления и обеспечения безопасности движения. Правильная посадка способствует снижению утомления при длительной езде, обеспечивает свободу движения и максимальный обзор, позволяет прилагать минимальные психические и физические усилия для управления автомобилем.
   Прежде всего, необходимо научиться правильно регулировать сиденье по росту. Для этого, сев на сиденье так, чтобы спина полностью прилегала к спинке, отрегулируйте его так, чтобы ноги свободно доставали до педалей в прижатом состоянии. При этом угол в коленном сгибе должен составлять 120—150° (для легковых автомобилей), а вытянутая не полностью распрямленная рука (левая) запястьем касается верхней точки рулевого обода. Добившись с помощью регулировки сиденья такого положения, отрегулируйте затем спинку сиденья, чтобы она полностью прилегала к спине. В этом положении отрегулируйте ремни безопасности: рука должна туго входить под пристегнутый ремень на уровне груди. Установите подголовник так, чтобы он препятствовал движению головы назад и упирался средней частью в затылок.
   Проверьте при пристегнутом ремне безопасности удобство пользования переключателями на щитке приборов, рычагом переключения передач, положение которого также можно отрегулировать по росту на легковых автомобилях. При правильной посадке затылок и позвоночник находятся на одной линии, близко к перпендикуляру к полу (75—90° в зависимости от роста). Психофизиологи установили, что такая осанка водителя позволяет дольше сохранять внимание в сложной дорожной обстановке.
   Правильная посадка водителя особенно ярко проявляется на поворотах, когда на него воздействует боковая сила. При этом опытный водитель держит рулевое колесо, как бы слегка отталкиваясь от него и плотнее прижимаясь к спинке сиденья, что позволяет ему легче противостоять воздействию боковой силы. Неопытный водитель на повороте при неправильной посадке висит на боковом секторе руля. При этом, если автомобиль не вписывается в поворот, то довернуть руль бывает очень трудно и неудобно, так как, во-первых, руки находятся в неудобном для поворота руля положении, и во-вторых, рулевое колесо используется водителем как точка опоры для удержания равновесия.

http://sa.uploads.ru/t/w8Hbp.jpg

+1

22

Что полезно знать о современных автошинах?

   Мало, кто знает, что автошины начали выпускать еще в прошлом веке в конце сороковых годов. Их тогда называли «супербаллоны». У таких шин ширина была больше, чем высота. Но вскоре появились шины, у которых отношение высоты к ширине была на 83% меньше.
   Сверхширокие шины в настоящее время применяют при создании спортивных автомобилей. В химический состав современных автошин входит до двенадцати различных элементов и более двадцати конструктивных частей, таких как, например, каркас и протектор. Для амортизации шин нужен каркас, а устойчивость каркаса во время движения на большой скорости обеспечивает протектор. Раньше каркас делали из каучука, обтягивая его льняной тканью. Но в плане эксплуатации такое изобретение было несовершенным. Слишком быстро изнашивалась конструкция. Позже был изобретен другой способ использования автошин. Компания «Continental» стала разработчиком кордоновой ткани. Такая ткань состояла из челночных нитей.
   В настоящее время при изготовлении автошин используют только качественные материалы и современные технологии. Для этого были изобретены новейшие конструкции корда и особый состав резины. Все это, безусловно, хорошо влияет на характеристику современных шин.
   И, конечно, каждый водитель должен уметь грамотно выбирать автошины для своего автомобиля. Конечно, можно обратиться за помощью к опытным водителям, но можно и проявить самостоятельность. Что вам требуется знать при выборе шин?
   Нужно очень внимательно смотреть на рисунок протектора. Он должен вращаться только по направлению стрелки. Нельзя пересортировать колеса на сторону, не предназначенную для этого колеса. Это их недостаток. Ассиметричный рисунок протектора наиболее удобнее в использовании. При этом нет разницы в установке запасного колеса.
   Использование зимних шин в зимний период намного улучшает управляемость автомобиля, но, с другой стороны, может послужить источником проблемы при их использовании на заледенелых участках дороги. При экстренном торможении заднеприводной автомобиль может занести, а переднеприводной может развернуть на 180 градусов.
   Перед тем как отправляться в поездку необходимо проверять уровень давления в шинах. Расход топлива будет намного выше, если давление выше или ниже нормы. Кроме того, это приведет к повышенному износу шин.
   Необходимо заменить автошину, если у нее обнаружили грыжу или торчащий корт. Нужно постоянно осматривать шины, проверять в них давление. Все это поможет избежать многих проблем.
   Не приобретайте никогда использованные шины. Во-первых, они могут быть бракованными. Во-вторых, это очень опасно для жизни. Лучше всего приобретать автошины в специализированных магазинах.

http://sf.uploads.ru/t/l5ez2.jpg

+1

23

Как хранить автомобильную резину

   А как и где вы храните сменные шины с дисками? Ведь от правильного хранения зависит, как долго они сохранят свое качество, а это не просто экономия денег, но и ваша безопасность тоже. Так как же обеспечить правильное хранение резины?
   Перед началом хранения автомобильных шин резина обязательно должна быть вымыта, а также шины нужно обработать специальным составом. Шины с дисками нужно хранить в горизонтальном положении но не более 4 штук вместе. При этом требуется понизить в них давление до минимального, где-то в районе 1,4-1,5 атмосфер. Площадка, где лежит шина, должна быть ровной. Можно хранить шины с дисками и в подвешенном состоянии – тогда колесо подвешивается за сам диск.
   Если шины без дисков, то хранить их необходимо только вертикально. Вы наверняка обращали внимание, что именно так хранят резину в магазинах, где она продается. Кроме того, рекомендуется раз в месяц-полтора поворачивать шины, меняя зону опоры. Этим вы исключите вероятность изменения формы боковин и протектора, а также увеличение дисбаланса шины.
   Если у вас есть камеры отдельно от шин, то их требуется слегка подкачать, а хранить их нужно на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.
   В случае если у Вас нет времени или возможности правильно хранить шины и заниматься консервацией резины колес, то вы можете обратиться к специалистам, которые сделают это по всем правилам. И вам не придется перед началом сезона больше беспокоиться, в каком состоянии ваши колеса.
   И еще один полезный совет, который вам может пригодиться. Если вы прокололи колесо, а населенные пункты и ближайшая СТОА далеко, к тому же вы выехали без запасного колеса или же просто не сможете заменить колесо самостоятельно, то воспользуетесь опытом бывалых водителей. В таких случаях вас выручит обычный герметик для уплотнения кузова. Тщательно размажьте кусочек герметика на поврежденной камере в месте прокола, и наложите поверх него изоляционную ленту в три-пять слоев. С такой заплатой удастся проехать около 400 км.
   Поможет вам дотянуть до СТОА или до места, где вы сможете воспользоваться посторонней помощью и заплата из медицинского лейкопластыря, который должен быть в вашей аптечке. Накладывайте пластырь в три слоя, последовательно перекрывая каждый слой кружком пластыря большего диаметра.

http://se.uploads.ru/t/h6M39.jpg

+1

24

Как сэкономить бензин

   Любая экономия для семейного бюджета – благо. И экономия бензина тут не исключение, особенно, если вы ездите часто и на большие расстояния. Причем, как и в любой экономии, нужно начинать с малого, обращая внимание на то, что кажется на первый взгляд мелочью.
   Например, если сравнить, сколько потребляет бензина на одно и то же расстояние автомобиль с закрытыми окнами и с открытыми, то вы с удивлением обнаружите, что это обходится вам в лишние пол-литра на 100 км пути, причем, количество увеличивается с увеличением скорости. Вот и первый способ сэкономить – держать окна закрытыми без необходимости. Кстати, кондиционер расходует бензина еще больше - до двух литров на 100 км.
   Кроме того, вы должны знать, что работающая печка потребует примерно 1% вашего бензинового запаса, а фары дальнего света - от одного до двух. Обратите особое внимание на генератор: если ремень натянут слабо или клеммы окислились, вы можете потерять до семи процентов.
   Важную роль в расходе топлива имеет и то, насколько хорошо закреплены колеса, и каково состояние крутящего механизма. Чтобы проверить это, попробуйте проделать тест на выбег. Для этого ваш автомобиль должен проехать по ровной дороге порядка 400 метров при скорости 60 км/час. Если вы проехали меньшее расстояние, это означает, что мотор работает сильнее, и топливо расходуется значительнее. Причем, чем меньшее расстояние вы проехали, тем существеннее ваша проблема, поэтому вам нужно обратить внимание на передние тормозные цилиндры.
   Важную роль в экономии топлива играет и давление в шинах. Специалисты утверждают, что каждые 0,3 атмосферы недобора давления оборачиваются для владельца машины дополнительными потерями топлива в 7-8 процентов. Но и перекачивать тоже не стоит, так как это снижает управляемость автомобиля. Для тех, кто любит ездить летом на шипах, следует знать, что это приводит не только к износу колес, но и к лишнему расходу топлива – примерно на 6 процентов.
   Опытные водители знают, что, чем мягче и равномернее движется автомобиль, тем меньше он потребляет топлива. Есть такое понятие – «экономичная скорость», которая указывается в документах на машину. В частности, для российских автомобилей это примерно 80-90 км/час. При этой скорости вы можете сэкономить примерно три литра топлива от среднего расхода. А вот резкие страты, развороты и прочее пижонство за рулем будет стоить вам дополнительного расхода бензина до 10 и более процентов.
   Вызывает разногласие вопрос: нужно ли глушить двигатель, если вы стоите в пробке. Тут оценивать вам: если пробка надолго, то глушите двигатель без раздумий, но если машина все время в движении, то на запуски и перезапуски вы истратите топлива больше, чем на постоянную работу двигателя. И не выключайте двигатель перед светофором - это себя не оправдывает.

http://sd.uploads.ru/t/GJztD.jpg

+1

25

Если долго-долго ехать…

   Если вы уже достаточно уверенно чувствуете себя за рулем и предпринимаете поездки на большие расстояния, то вам знакомо состояние усталости от долгого сидения и напряженного внимания в дороге. Чтобы усталость не взяла над вами верх, чтобы внимание не рассеивалось, нужно научиться расслабляться и отдыхать. Воспользуйтесь полезными советами, и долгая дорога не будет для вас уж очень утомительной.
   Необходимо позаботиться о спине, ведь от длительной езды в автомобиле позвоночник испытывает сильное напряжение. В пути нужно делать непродолжительные остановки для того, чтобы дать возможность позвоночнику немножко отдохнуть и выполнить простые упражнения на расслабление. Это не займет у вас много времени, но сделает более комфортным остальной путь.
- Сядьте поудобнее в кресле, возьмитесь за руль слева и справа и, держа руки на одном уровне, попытайтесь как бы «разогнуть» его. Оставайтесь в напряженном состоянии в течение 15 секунд, а затем попытайтесь как бы «сдавить» руль, и тоже задержитесь в таком положении еще на 15 секунд. Повторите это упражнение 2-3 раза.
- Обхватите обеими руками подголовник водительского кресла примерно на высоте затылка и попытайтесь его сильно «сжать». Через 15 секунд, чтобы расслабиться, опустите голову, а руки положите на колени.
- Выйдите из машины, сделайте несколько прыжков, приседаний, наклонов и спокойно отправляйтесь дальше.
   Если вы совершает вечернюю или ночную поездку и вас клонит в сон, воспользуйтесь советом японских специалистов. Они предлагают взбодриться жевательной резинкой. Оказывается, что жевание гораздо интенсивнее и на более продолжительное время стимулирует мозговую деятельность, чем тот же кофе. Причем, по эффективности с жевательной резинкой не могут сравниться ни пение за рулем, ни обтирание лица мокрым платком. Простая жевательная резинка поможет вам сохранить внимание и прогнать сон.

http://sf.uploads.ru/t/gO5FI.jpg

+1

26

Женщина за рулем: возрастные особенности

   Женщины не думают о возрасте, когда ими овладевает страсть к вождению автомобиля. Может быть, это и хорошо, ведь удобство, экономия сил и времени, которые дает возможность использования автомобиля в наше стремительное время, настолько велики, что нельзя не пользоваться всеми этими преимуществами. Единственное, что следует – это учитывать возрастные особенности. Причем, наиболее явно они проявляются в молодом возрасте и тогда, когда вам уже за 50.
   Если вам около 20 лет, то, кажется, что все по плечу - отличное зрение, время реакции минимальное. Но данные статистики аварийности говорят совсем иное.
   Молодые водители в возрасте до 20 лет попадают в происшествия в 10 раз чаще, чем водители среднего возраста, причем, это не случайность. Социологи отмечают, как наиболее характерные для молодых людей следующие качества: беззаботность, пренебрежение любыми нормами и правилами, импульсивность, тяга к скорости и риску, желание быть во всем первым. Что характерно, именно эти качества наиболее часто фигурируют в исследованиях по безопасности движения как причины происшествий с молодыми водителями.
   Если вы с самого начала вашего водительского стажа хотите освоить безопасную езду, думайте, прежде всего, об ответственности не только за себя, но и за других. Постарайтесь поскорее понять, что без соблюдения Правил дорожного движения невозможны согласованные действия всех участников, а значит, и их безопасность. Молодым и неопытным водителям следует сначала думать, а потом действовать, а не наоборот и получать удовольствие не от быстрой, а от грамотной езды, при которой вы учитываете не только свои, но и чужие интересы.
   Если вам уже за 50, то за плечами не только большой жизненный опыт, но и, зачастую, водительский. Никто не спорит – опыт – вещь великая, но, к сожалению, даже он не в состоянии компенсировать некоторые психофизиологические изменения организма. Даже тем, у кого со здоровьем все в порядке, кто чувствует себя не старше 30, редко удается избежать повышения колебаний кровяного давления, увеличения времени реакции, уменьшения остроты зрения (особенно ночного) и некоторых других изменений.
   Это вовсе не значит, что за руль уже садиться нельзя - многие ездят успешно до глубокой старости. Но при этом крайне важно учитывать свой возраст и приспособить уже к нему к нему свой стиль вождения.
   Если вам за 50, будьте осторожны на дороге, не давайте вовлекать себя в ситуации, требующие быстрых действий. Старайтесь внимательно следить за сменой сигналов светофора, как можно меньше перестраиваться из одного ряда или транспортного потока в другой. Вам лучше избегать участков со сложной и непривычной организацией движения, а также движения в интенсивном транспортном потоке, движущемся с большой скоростью.
   С учетом всех этих советов ваше удовольствие от вождения автомобиля не будет омрачено проблемами и неприятностями от ДТП.

http://sd.uploads.ru/t/R9Joa.jpg

+1

27

Дорожный этикет

   Даже опытному водителю бывает трудно совладать с собой в затяжных пробках, когда со всех сторон тебя окружат возбужденные, а то и агрессивно настроенные, вымотанные ожиданием автомобилисты. Поэтому так важно соблюдать дорожную этику и сохранять спокойствие.
   Достаточно вспомнить, что уравновешенный вежливый водитель тратит меньше нервной энергии, да и машину он водит лучше, потому что умеет расслабляться и уверен в себе. Осталось только научиться держать себя в руках в самых различных ситуациях. Для этого неплохо вспомнить основные правила поведения в дорожных пробках.
• Относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились и к вам.
• Действуйте понятно для других, это поможет избежать критических ситуаций.
• Терпеливо и снисходительно относитесь к ошибкам других водителей.
• Уступайте путь водителям, которые хотят въехать в плотное движение или перестроиться.
• Не возмущайтесь каждой мелочью, не раздражайтесь и не нервничайте по пустякам.
• Не заводитесь от хамства и невежливости других и уж, тем более, не отвечайте тем же.
• Если возникла необходимость уступить право проезда другому участнику движения, это не должно вызывать у вас отрицательных эмоций.
• Всегда помните, что безопасное движение требует сотрудничества.
• Не забывайте благодарить поднятием руки тех, кто уступил вам дорогу, когда вы просили, или тех, кто предупредил вас о чем-то.
• Не настаивайте на своей правоте, а просто уступите дорогу агрессивному или неопытному водителю.
• Если другой автомобиль едет медленно, не подгоняйте его гудком. Водитель может быть сердитым, больным или иметь проблемы с автомобилем, а ваше нетерпение не только не ускорит движение, но может стать причиной конфликта или аварии
• Не сигнальте, чтобы показать другому водителю, что он сделал ошибку. Гудок может обескуражить его, и он может допустить ошибку.
• Никогда не сигнальте от злости, от нетерпения или раздражения.

http://sa.uploads.ru/t/9G3tk.jpg

+1

28

Готовимся к зиме

   Многие автолюбители, особенно те, кто имеет не слишком большой опыт вождения, предпочитают поставить на зиму машину в гараж и пересесть на городской транспорт. Но есть и любители зимней езды. Вот им и нужно заняться подготовкой своего автомобиля к холодному сезону. Понятно, что редкие женщины сами будут этим заниматься, но хороший водитель обязательно должен знать и понимать все, что требуется для комфортной и безопасной езды. Особенно это важно зимой, когда дороги становятся трудными. Так как правильно подготовить машину к зиме?
   Если вы являетесь опытным автовладельцем, то наверняка хорошо знаете весь перечень подготовительных мероприятий, а новичкам может оказаться полезным напоминание, что в первую очередь нужно обратить внимание на кузов, так как без антикоррозийных работ он за пару-тройку зим превратится в сито.
   Безусловно, нужно сменить резину, ведь безопасность движения – самое главное! А потом подумать о правильном хранении летней резины. Как и где вы храните сменные шины с дисками? Ведь от правильного хранения зависит, как долго они сохранят свое качество, а это не просто экономия денег, но и ваша безопасность тоже.
   Перед началом хранения автомобильных шин резина обязательно должна быть вымыта, а также шины нужно обработать специальным составом. Шины с дисками нужно хранить в горизонтальном положении, но не более 4 штук вместе. При этом требуется понизить в них давление до минимального, где-то в районе 1,4-1,5 атмосфер. Площадка, где лежит шина, должна быть ровной. Можно хранить шины с дисками и в подвешенном состоянии – тогда колесо подвешивается за сам диск. Если шины без дисков, то хранить их необходимо только вертикально. Вы наверняка обращали внимание, что именно так хранят резину в магазинах, где она продается.
   При подготовке к холодному сезону следует защитить мотор: для этого смените масло, замените масляный фильтр, осмотрите приводные ремни, а также оцените состояние электрики: неплохо было бы приобрести новые свечи зажигания, а высоковольтные провода обработать защитной смазкой, ею же можно обработать остальные провода и разъемы, которые сильно страдают от дорожной соли. Проверьте уровень тормозной жидкости - если он низкий, то долейте до необходимой отметки. А лучше всего не пожалеть времени и денег и отогнать свой автомобиль в сервис, чтобы сделать диагностику тормозной системы, проверить тормоза, колодки и диски. А заодно проверьте подвеску вашего автомобиля. Если есть необходимость, замените амортизаторы. С наступлением холодов резко возрастает нагрузка на аккумулятор, так что его состояние тоже вас должно озаботить.
   Чтобы в салоне было тепло, отрегулируйте нагрев сидений и проверьте все уплотнители, смените жидкость в бачке омывателя на «незамерзайку», отрегулируйте оптику – и вашему автомобилю, и, соответственно, вам тоже, не страшны снегопады и морозы!
   Но самое главное при наступлении сезона холодов – это подготовиться к нему психологически. Это означает необходимость перестроить свое сознание – нужно быть вдвойне внимательнее и аккуратнее. Неплохо бы вспомнить все сложности вождения автомобиля по скользкой дороге и тщательно соблюдать их.
   Пока не установились морозы, образовавшийся во время ночных заморозков лед подтаивает днем. Если дорога покрыта тающим льдом, избегайте двигаться по полосам с неинтенсивным движением. На полосах с более интенсивным движением транспорта лед быстрее тает, и поэтому движение по таким полосам безопаснее, чем там, где автомобилей мало, и, следовательно, ледовая корка на поверхности дороги дольше сохраняется. Нужно также опасаться участков с не растаявшим льдом, встречающихся в тени деревьев или зданий. Учтите, лед на таких закрытых от солнца участках тает медленнее, а ближе к вечеру быстрее замерзает снова, даже если в течение дня корка люда немного оттаяла.
   Будьте особенно внимательны, приближаясь к мостам или путепроводам. Там ледяная корка на дороге появляется раньше, чем повсюду, а исчезает позже. В этих зонах повышенной опасности избегайте резких движений рулем, газом, тормозом.
   Без особой необходимости не обгоняйте - лучше оставаться на своей полосе. Даже простая смена полосы на скользкой дороге грозит неприятностями, а обгон — тем более. Этот маневр, опасный даже в хороших дорожных условиях, при плохом сцеплении становится крайне рискованным.
   Если вам требуется остановка, ищите на дороге место, свободное от льда и снега. Если таких участков нет, скажем, при движении зимой по загородной дороге, предпочтительнее всего будет остановиться на сухом укатанном снегу. Но учтите: если там часто останавливались и до вас, снег может быть отполирован до состояния льда, так что остерегайтесь этого, потому что и остановка, и дальнейшее трогание с этого места будут очень трудными.
   Не останавливайтесь на подъемах. Остановитесь лучше до начала подъема или за ним. Помните о том, что трогаться с места на подъеме в условиях плохого сцепления — дело трудное и опасное. При крайней необходимости остановитесь лучше на спуске – легче будет потом стронуться с места.
   По скользкой дороге двигайтесь с пониженной скоростью, увеличив запас безопасности со всех сторон вашего автомобиля. Большой запас безопасности необходим в связи с тем, что на такой дороге вам нужно значительно больше места, чтобы успеть остановиться. Старайтесь сохранять скорость постоянной, пользуйтесь педалью очень осторожно, плавно, мягко. Снижайте скорость перед поворотами и перекрестками заблаговременно. Перекрестки, когда дорога скользкая, особенно опасны по двум причинам: существует угроза столкновения с другими транспортными средствами, водители которых, двигаясь по пересекаемому направлению, не рассчитали скорости и не справились с управлением; покрытие вблизи перекрестка может быть особенно скользким из-за постоянного торможения автомобилей.
   На подъеме поддерживайте скорость постоянной. Нужно заблаговременно выбрать соответствующую передачу и скорость, чтобы не менять их на самом подъеме. На обледенелых спусках тормозите двигателем, включив на вершине вторую передачу. Если нажать на тормоз или резко повернуть руль, то вряд ли вы сможете контролировать автомобиль, который прекратится в сани.
   Что делать, если нужно экстренно затормозить на гололеде? Новички обычно жмут до упора на педаль тормоза: на льду колеса мгновенно блокируются на юз, и... автомобиль успешно скользит по льду на застывших колесах, как на коньках, да еще и не слушается руля. Для экстренной остановки на скользкой дороге можно использовать три приема торможения: тормоз с газом, прерывистое и ступенчатое торможение. Если вы поздно заметили препятствие, надо тормозить, а под колесами гололед, то попробуйте плавно, но решительно нажать одновременно на тормоз и газ. Тогда подводимый за счет двигателя крутящий момент к колесам будет препятствовать их блокировке и юзу, и торможение окажется более эффективным, чем при торможении на юз. Но помните: если двигатель начинает глохнуть от такого насилия над ним, надо ослабить усилие ноги на тормоз.
Всегда помните, что любое движение, которое вы делаете на скользкой дороге, должно быть более плавным, выверенным, контролируемым, чем на сухой дороге. Избегайте резких поворотов руля, резкого торможения, резкого переключения передач. Плавное, мягкое, размеренное управление автомобилем придаст ему большую устойчивость, снизит вероятность заноса, которая всегда существует на скользком покрытии. И никогда не забывайте про неукоснительное соблюдение ПДД!

http://sa.uploads.ru/t/OGAo3.jpg

+1

29

Как преодолеть страх вождения автомобиля

   Вот желанные новенькие права в вашей сумочке, машина – в вашем распоряжении. Осталось только сесть за руль и – вперед! Но почему вы не спешите, почему невольно озираетесь по сторонам в поиске инструктора? У вас появился страх? Давайте разберемся, почему такое случилось, и как сделать так, чтобы ваши страхи сменила уверенность в себе.
   Чаще всего люди испытывают страх вождения из-за страха ответственности. При обучении вождению некоторые слепо подчиняются командам инструктора, забывая совершенно о том, что потом, на дороге, принимать решение придется только самостоятельно.
   Если после окончания курсов вы все же чувствуете неуверенность и страх за рулем, есть смысл улучшить свои навыки вождения на дополнительных курсах. Но уже теперь желательно, чтобы инструктор при занятиях на площадке не сидел в автомобиле, а находился снаружи. При выезде же в город попросите инструктора комментировать ваши действия только в случае крайней необходимости.
   Человек за рулем берет на себя ответственность за свою жизнь, здоровье, за безопасность тех, кто рядом. Знание и выполнение правил дорожного движения очень важно для безопасности всех участников движения. Поэтому не относитесь к этим правилам, как к досадной помехе и поводу для придирок со стороны сотрудников ДПС. Вы должны их не просто выучить, а знать, понимать и помнить во всех ситуациях на дороге.
   Если вы только осваиваете самостоятельное вождение, вам будет трудно ориентироваться по знакам, разобраться, как проехать в нужное место, допустим, к себе на работу. Прежде, чем садиться за руль, желательно накануне досконально изучить маршрут. Нелишним будет и приобретение дорожных карт, атласов с обозначением всех дорожных знаков и поворотов. Если вы собрались куда-то ехать, то неплохо было бы заранее проехать по указанному маршруту в качестве пассажира и внимательно изучить все знаки, повороты, развязки. Впоследствии постоянные маршруты станут для вас привычными, а в первый раз, чтобы успеть к сроку, выезжайте заранее, оставляя время на случайности.
   Как бы вы ни боялись водить, старайтесь садиться за руль не только по необходимости. Редкие поездки не только не прибавят мастерства, но и еще больше усилят страх. В первые поездки старайтесь пристраиваться за каким-нибудь «тихоходом» и отрабатывайте из поездки в поездку один и тот же маршрут. В этом при необходимости вам поможет инструктор по вождению.
   Второе правило – никогда не надо злиться за рулем! Это чрезвычайно важно, чтобы не совершить ошибку. Наверняка вас будут «подрезать», может быть, нервно сигналить. Наберитесь терпения и не реагируйте. Если же вы растерялись и не знаете, что делать, смело останавливайтесь и включайте «аварийку». Пусть все вокруг сигналят, ругаются, пусть делают, что хотят, а вы спокойно подумайте, в чем проблема, и как надо поступить.
   Никогда не отвечайте хамством на хамство. Поверьте, в подобной ситуации был практически каждый из ваших соседей по потоку – за рулем никто не родился! Лучше поморгать «аварийкой», чем потом провожать грустным взглядом свой автомобиль на эвакуаторе.
   Еще свежеиспеченные водители боятся встречи с сотрудниками ДПС, т. к. не все из них отличаются вежливостью и дружелюбием. Спокойствие и нейтральный тон голоса являются самым оптимальным выбором в общении с патрульными. В конце концов, патрульные существуют для вашей безопасности, а не для создания вам трудностей. Если вы сталкиваетесь с хамством в свой адрес, переходом на «ты», вымогательством, спокойным тоном попросите сотрудника ДПС предъявить свои документы, демонстративно начните переписывать их данные в свой блокнот. Это должно подействовать.
Все когда-то начинали в первый раз! И если вы не будете стараться преодолеть свои страхи, то ваши новенькие права так и будут лежать в дальнем ящике!

http://se.uploads.ru/t/APjqv.jpg

0

30

И у автомобиля есть душа!

   Как уютно и комфортно мы себя чувствуем в окружении любимых вещей! Наверняка у нас есть любимая одежда, в которой мы себе безумно нравимся, самые удобные туфли, кресло и так далее. Мы любим свои вещи, а они словно платят нам взаимностью.
   А что делать, если новая машина не слушается? Если она глохнет на перекрестке, ей никогда не хватает места на парковке, мешают дорожные заграждения и даже телеграфные столбы пытаются перебежать дорогу? Вы злитесь, ругаетесь, но переупрямить и заставить подчиниться свой автомобиль у вас не хватает сил… Так тоже случается. Почему? Может быть, это не ваша машина? Ну не та, которая вам нужна. Такая дисгармония случается, когда вы неправильно выбираете модель автомобиля или его цвет. Выбираете не по велению души, а по случаю или, поддавшись на уговоры продавца, подавляя в глубине души сопротивление.
   Но покупка свершилась, и вот ваша «ласточка» стоит перед вами. Скептики скажут, что все это ерунда, что машина – это просто железки на колесах и всего-то нужно, чтобы был мало-мальски приличный опыт вождения безо всяких романтических бредней.
  Но вспомните снова про свои любимые вещи. Они доставляют вам радость, вы получаете удовольствие оттого, что владеете ими. А с машиной, не выбранной любовно, а, в какой-то степени, навязанной вам, таких отношений не получилось. Какие варианты, ну, кроме того, что нужно сменить машину?
   А давайте попробуем машину полюбить, договориться с ней? Сядьте за руль, оглядитесь… Вы никогда не обращали внимание, что машина, принадлежащая женщине, как-то неуловимо отличается от автомобиля, хозяином которого является мужчина? Тут и салон в идеальном состоянии, запах приятных духов, какие-то женские штучки, непременно гармонирующие с хозяйкой, и все это выдает, что хозяйка машины - женщина. А как у вас? Подарите своему автомобилю частичку себя, своей заботы, внимания.
   А как вы ее называете? Ну, должно же быть у машины какое-то имя? А вы с ней разговариваете или только ругаете, когда машина капризничает? Не думайте, что это глупости. Попробуйте, подберите имя для своей машины. Садясь за руль, поговорите с ней ласково и доверительно. Автомобиль – это не просто бездушное средство передвижения. При его создании заложены лучшие стремления и надежды конструкторов. Часть энергии этих людей, так или иначе, присутствуют в узлах и деталях вашей машины. Вот и попытайтесь увидеть и уважить все это, тем более, что сделать так совсем несложно. Утром приветливо поздоровайтесь, а, оставляя машину в гараже или на стоянке, не поленитесь сказать ей «спокойной ночи» и поблагодарите ее за то, что она вас не подвела сегодня.
   А что можно сделать еще? Постарайтесь предоставить своей машине все самое лучшее! Например, бензин должен быть качественным, ведь, чем больше октановое число, тем лучше. Старайтесь не ездить на остатках бензина - бак должен быть всегда заполнен, так что не дожидайтесь, когда у вас начнет мигать аварийная лампочка, указывающая, что топлива осталось лишь в резервном отсеке бензобака.
   Масло тоже должно быть высококачественным, желательно синтетическим или полусинтетическим. Меняйте его согласно карте технического обслуживания, а если вы не хотите или не можете это делать самостоятельно, то для этого есть станции замены масла и другие СТО. Да и мыть вашу железную «подружку» тоже следует регулярно!
   Не стесняйтесь спрашивать у работников автосервиса все, что касается обслуживания автомобиля. Даже если чувствуете, что у вас с машиной все в порядке, не поленитесь лишний раз заехать в автосервис просто на профилактический осмотр. Если вы обращаетесь постоянно к одному и тому же мастеру или в одну и ту же мастерскую, денег, как правило, они с вас не возьмут.
   А еще, разместите на передней панели иконку своего ангела-хранителя и образ Святой Богоматери. Даже самые закоснелые атеисты-водители делают это и не жалеют – ангел-хранитель в пути очень пригодится!
   Попробуйте выполнять все эти нехитрые вещи какое-то время. Вот увидите, у вас все наладится, и вам станет комфортно за рулем, вы будете больше уверены в своей машине и в себе. Но если все равно ничего не получится, то лучше смените машину, ведь в дороге водитель и автомобиль – это единое целое, и тут не должно быть внутренних противоречий!

http://se.uploads.ru/t/hiZHk.jpg

0

31

Весенние проблемы автомобилистов

   Многие автомобилистки ждут с нетерпением весну еще и потому, что дороги очистятся от снега и льда. Можно будет не бояться сильных морозов и не переживать, что машина замерзнет за ночь и не заведется. Но все не так просто – весна тоже может преподносить неприятные сюрпризы. Например, автомобильный мотор почему-то не заводится! И трудно понять, почему так, ведь морозной зимой все было в порядке, а сейчас уже плюсовая температура.
   А все объясняется вполне логично: весенние ночи еще холодные, а, как выглянет солнце, то начинает быстро теплеть. И из воздуха на холодный, остывший за ночь двигатель выпадает роса. Решить эту проблему несложно – достаточно протереть тряпочкой катушку зажигания, высоковольтные провода, крышку прерывателя-распределителя (снаружи и изнутри), и машина тут же заведется с пол-оборота.
   Если вашему автомобилю уже много лет, то такие неприятности могут случаться при высокой влажности на протяжении всего теплого сезона. Поэтому, если машина начинает «капризничать» в дождливую погоду, поиск неисправности следует начинать с протирания проводов.
   Многие автомобилисты делают опрыскивание системы зажигания спецжидкостями для обезвоживания автомобильных электросистем – это вполне действенное средство для борьбы с повышенной влажностью.
   Наступившая весна несет еще одну серьезную опасность на дорогах. Автолюбители, которые предпочитают не ездить зимой, с наступлением тепла выбираются из гаражей и с удовольствием садятся за руль. Но при этом они после долгого перерыва, обычно начисто утрачивают все навыки безопасного вождения: забывают смотреть в зеркала заднего вида, предугадывать скорость переключения светофоров и заблаговременно предупреждать окружающих о предстоящих маневрах. Потому, если вы увидите на дороге неоправданно медленно двигающийся автомобиль, держитесь от него подальше и в смысле дистанции, и в смысле боковых интервалов.
   Долгая зимняя стоянка в гараже часто приводит к тому, что машина «отвыкает» работать. Многие контакты окисляются и становятся менее надежными, масло стекает вниз, оставляя узлы сухими, детали двигателя прилипают друг к другу, в цилиндры и впускные каналы проникает влага, крайне отрицательно относящаяся к попыткам ее поджечь. И первое, что требуется сделать после долгой стоянки, - это взять ключ, накинуть на гайку коленвала и несколько раз его провернуть, разлепляя детали и разгоняя масло по узлам. Только после этого можно без опаски приступать к собственно заводке. Если вы не рискуете это сделать самостоятельно, то обратитесь в сервис или к знакомым автомобилистам.
   На самом деле ничего страшного не случится, если не соблюсти эти рекомендации, - мотор не заклинит, стартер, скорее всего, сможет провернуть его самостоятельно. Но подобные мелочи нацелены в первую очередь на сохранение ресурса двигателя. Заведенный всухую, он получит за минуту примерно такой же износ, как после 2-3 тысяч километров пробега.
   Если при повороте ключа на приборной доске не загораются никакие лампочки, то причина в том, что, либо окислились клеммы на аккумуляторе (если они плохо затянуты, их достаточно пошевелить или легко постучать по ним молоточком), либо аккумулятор полностью разряжен. Чаще всего такое случается, если вы забыли выключить габаритные огни, или на машине очень долго работала сигнализация.
   Аккумулятор следует полностью зарядить, после чего подключить к нему лампу дальнего света. Если она не погаснет в течение 3-4 часов, значит, батарея еще не «умерла». Долгое хранение в разряженном состоянии крайне отрицательно сказывается на катодных пластинах.
   Если же при повороте ключа не слышно звука топливного насоса, то, скорее всего, окислились провода либо на самом топливном насосе, либо на датчике охлаждающей жидкости. При наличии «пробника» факт поступления напряжения на клеммы насоса можно проверить, при отсутствии оного клеммы датчика и насоса следует попытаться пошевелить, очищая место контакта.

http://s1.uploads.ru/t/Wmhsi.jpg

0

32

10 мужских аргументов против женщин за рулем
10. Мы возим в автомобиле собачек
9. Мы возим в автомобиле подружек
8. Мы ничего не видим
7. Мы поем за рулем
6. Мы смотрим в зеркало только для того, чтобы полюбоваться собой
5. Мы совершаем звонки и пишем СМСки во время движения
4. Мы не интересуемся автомобилями
3. Мы не интересуемся вождением
2. Мы не отличаем автомобиль от iPod
1. У нас нет гена вождения

+1

33

А я считаю что женщина за рулем более понимает и помнит правила движения чем мужчины, это все уже давно сложившийся стереотип - совершенно не правильный!

0


Вы здесь » Ключи к играм "Багира & Таня" форум » Для милых дам » Женщина за рулем


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC