Ключи к играм "Багира & Таня" форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм "Багира & Таня" форум » Для милых дам » Женщина за рулем


Женщина за рулем

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

В наше время женщина за рулем – явление привычное и обычное. Несмотря на мужскую иронию, автоледи вполне справляются со всеми водительскими заботами и чувствуют себя за рулем уверенно. Но полезные советы для автолюбительниц точно не будут лишними.

Отредактировано Танусик (02.02.2015 12:00:13)

+2

2

Недорогие машины для женщин

   С каждым днём всё больше девушек и женщин садятся за руль автомобиля. Однако, для того, чтобы чувствовать себя на дороге уверенно и комфортно, необходимо подобрать соответствующий автомобиль, который будет не только красивым, но и удобным, максимально подходящим для представительниц прекрасного пола.
   Каким должен быть автомобиль для леди?
   Перед тем, как рассмотреть наиболее популярные и недорогие машины для женщин, определимся, какими же параметрами должен обладать автомобиль. Начнём с его размера.
   Не стоит приобретать слишком большие автомобили, управление которыми может быть проблематичным для новичков, не всегда ощущающих габариты машины. Кроме того, маленькие авто более манёвренные и их легче парковать.
   Теперь перейдём к коробке передач. Оптимальным вариантом для женщин будет коробка автомат, но лучше отдать предпочтение не роботизированным моделям.
   Ну, и последнее, что следует учитывать при покупке автомобиля, это его состояние. В качестве первой машины рекомендуется приобретать не подержанный, а новый автомобиль. Так вы сможете быть уверенными в его качестве и работоспособности и избежите неприятных сюрпризов.

   Обзор недорогих машин для женщин
   Daewoo Matiz
   Наверняка, первым автомобилем, который рассматривают многие женщины, является Daewoo Matiz, и это вовсе не удивительно, ведь такая практичная и в то же время симпатичная машина не может остаться без внимания. Этот автомобиль практически создан для езды по городу, так как ему почти нет равных по манёвренности в длинных городских пробках.
Несмотря на небольшие размеры, салон Daewoo Matiz достаточно просторный и удобный. Стоит так же отметить лёгкость управления автомобилем и его невысокую стоимость. Одним словом, для первого автомобиля, вряд ли найдётся вариант лучше, чем Daewoo Matiz.

   Smart Fortwo
   Следующим в списке недорогих автомобилей для женщин будет Smart Fortwo, с каждым годом становящийся всё популярнее среди представительниц прекрасного пола. Эта маленькая, симпатичная машинка не может оставить равнодушной ни одну даму, которая мечтает о небольшом и красивом автомобиле. Smart Fortwo это двухдверный хэтчбек, отличающийся от всех остальных автомобилей своими невероятно компактными размерами. Преимуществом данного автомобиля можно считать его манёвренность, так как с такими габаритами ему практически не страшны никакие пробки, да и место на парковке всегда найдётся. Однако, есть у него и минусы. Самый существенный из них это то, что автомобиль является двухместным и больше одного пассажира в нём не поместится. Кроме того, он оснащён довольно маленьким багажником. Но, если автомобиль вам нужен для быстрого передвижения по городу, а не для длительных поездок с объёмным багажом, то Smart Fortwo – это идеальный вариант.
   Kia Rio
   Женщины всегда обращают внимание на красивые и стильные вещи, именно поэтому внимание многих из них привлекла недорогой Kia Rio. Яркий и современный дизайн этого автомобиля стал великолепным дополнением всех его положительных качеств. Он имеет широкий перечень всевозможных опций, упрощающих процесс вождения. Автоматическая коробка передач, устойчивость, экономичный расход топлива и послушный руль делают Kia Rio отличным вариантом машины для женщин, а её заманчивая цена станет дополнительным аргументом в пользу этого автомобиля, который по праву можно называть одним из самых оптимальных для женщин.
http://s8.uploads.ru/t/26mjK.jpg  http://s9.uploads.ru/t/uoTW9.jpg  http://s8.uploads.ru/t/5tPj1.jpg

+1

3

Выезжая в холодную погоду…

   Даже некоторые мужчины-автомобилисты предпочитают не ездить зимой, а ставят машину в теплые гаражи до теплой погоды. Но, тем не менее, дорожные пробки в холодное время – привычное явление, особенно в крупных городах. И среди водителей число женщин, кажется, растет с каждым днем.
   Если вы собираетесь выезжать в холодную погоду, нужно приготовиться к дороге. А как это сделать правильно, вам помогут советы опытных автомобилистов. Если вы выезжаете в холодную погоду, то постарайтесь по возможности, чтобы топливный бак не оставался надолго полупустым. Если бак заполнен, это препятствует образованию конденсата, который при очень холодной погоде может замерзнуть, превратиться в лед и перекрыть топливопроводы. Так что, оставляя на морозе машину с полупустым баком, вы рискуете вообще не тронуться с места или иметь дополнительные хлопоты.
   Обязательно удалите влагу со всех стекол внутри автомобиля. Включите отопитель или приоткройте окна, чтобы высушить стекла, запотевшие изнутри. Не следует протирать стекла рукой. Рукой вы не очистите и, главное, не высушите стекла, а лишь размажете грязь и ухудшите видимость. Не начинайте движение до тех пор, пока конденсат не будет полностью удален со стекол.
   В холодную погоду избегайте пользоваться стояночным тормозом. Поставив автомобиль на стоянку, лучше не пользуйтесь стояночным тормозом, а включите первую передачу. Дело в том, что когда машина поставлена на стояночный тормоз, то при большом морозе тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам.
   Не забывайте периодически проверять, как работают тормоза. Делать это нужно, слегка нажав на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы определить, не намокли ли тормозные колодки. Если да, то вы это почувствуете — автомобиль «поведет». Просушить колодки можно быстрыми и легкими нажатиями на педаль тормоза. Это необходимо сделать, например, после преодоления водной преграды.

http://s8.uploads.ru/t/jIPQm.jpg

+1

4

Полезные привычки для автоледи

   Вы считаете себя опытным водителем? Даже в таком случае некоторые полезные привычки вам не помешают. Ведь дорога – есть дорога, и соблюдение правил – это не просто условность, а жизненно важная необходимость. Какие привычки вам пригодятся в совершенствовании искусства вождения автомобиля?
   Выработайте у себя привычку пристегиваться, причем, заставляйте себя пристегиваться сразу, как только садитесь за руль. Это только поначалу неудобно и не комфортно, но уже через некоторое время вы будете делать это автоматически, не задумываясь и не ощущая неудобств. Кроме того, что это повышает безопасность, так еще и экономия денег на штрафах!
   Старайтесь держать обе руки на руле. Хотя многие считают, что гораздо удобнее положить правую руку на ручку КПП или на коленки, да еще и левый локоть пристроить на подлокотник, расслабленно придерживая руль снизу, но это рискованно! В таком положении вы не сможете быстро и точно среагировать на лихача, «ныряющего» из левого ряда, или выскочившую на дорогу собаку.
   Полезной может оказаться привычка смотреть в зеркало при торможении. Всего-то короткий взгляд в салонное зеркало заднего вида, но вы будете знать, не отвлекся ли водитель едущей сзади машины, видит ли он светофор, успевает ли тормозить. И у вас будет возможность просигналить в случае чего! Особенно это важно при экстренном торможении, когда есть вероятность, что водитель отвлекся, прикуривает, красит губы или разговаривает по телефону. Вы же еще успеете увернуться, чем сбережете нервы, время и свою машину!
   Хорошая привычка, закрыв машину, обернуться и посмотреть на нее! Многие автолюбители предпочитают небрежно хлопнуть дверцей, не глядя включить уже на ходу сигнализацию и удалиться. Если вы возьмете в правило смотреть на машину в момент включения сигнализации, то вы всегда сможете быть уверены, что машина действительно закрылась (мигнут поворотники), а также убедитесь в том, что не оставили включенные фары. Кроме того, вполне вероятно, вы заметите еще что-нибудь, например, оставленный открытым люк, окна или багажник, забытую на капоте сумку или еще что-нибудь.
   Отъезжая от заправки, посмотрите в боковое зеркало, с той стороны, где у вас бензобак (обычно справа). Даже если твердо уверены, что сделали все как надо, лучше проверить еще раз. Вы же сами наверняка знаете множество случаев, когда оставшийся в горловине пистолет не только ломался сам, но и повреждал кузов машины, да еще и проваливался в бак! И уж, по крайней мере, вы не уедете с не защелкнутой до конца крышкой.
   Неплохая привычка – обращать внимание и запоминать номера соседей по автостоянке. С одной стороны, это память тренирует, а, с другой, выручит вас, если вы, к примеру, обнаружите утром оторванный бампер, вывернутую антенну, разбитое зеркало. А так, у вас будет информация, кого винить в ваших неприятностях.
Если у вас двери в машине не закрываются автоматически, привыкайте блокировать двери, как только сели в машину! Такая хорошая привычка в некоторых ситуациях может спасти вам не только машину, но и здоровье, а иногда даже жизнь. Хотите сберечь свою машину? Не провоцируйте угонщиков – даже, если вы вышли на минутку, а в машине есть пассажиры выработайте привычку никогда не оставлять ключи в машине! Ключи в машине – самый легкий вариант угона!
   Если бы все водители заимели хорошую привычку никогда не ездить на красный свет, а также на желтый и на мигающий зеленый, можно было бы избежать множества аварий. Начните с себя – выработайте эту полезную привычку!
И, в заключение, если вы сели за руль, посмотрите на себя в зеркало, улыбнитесь. Хорошее настроение вам поможет в пути. Даже ваш автомобиль почувствует его!

http://s8.uploads.ru/t/uleFU.jpg

+1

5

Какого цвета у вас машина?

   То ли хозяева авто выбирают цвет, то ли цвет машины влияет на автовладельцев, но психологи заметили некоторую связь цвета автомобиля с характером его владельца. Многочисленные наблюдения позволили сделать выводы, которые вы можете сравнить с самими собой или с чертами характера ваших близких и друзей.
   Так, водители красных машин любят самоутверждаться за свет других, обожают развивать скорость и вполне могут «подрезать» вас на повороте или обогнать не по правилам. Не ждите, что они пропустят вас на дороге или дадут проехать первыми. А, поскольку они еще и невнимательны, то держитесь подальше от красного автомобиля на всякий случай!
   Черный цвет машины предпочитают люди спокойные и уверенные в себе, требовательные, принципиальные. С ними приятно общаться на дороге: если вежливо «помигать» и попросить уступить дорогу, они непременно пропустят вас, помогут «перестроиться» в другой ряд.
   А вот серебристый «металлик» обычно предпочитают немного флегматичные люди. Ездят они «среднестатистически»: не слишком быстро, не слишком медленно, но очень стабильно. На дороге терпеливы, не ругаются, не сигналят попусту, а спокойно ждут в пробке или при красном свете. От них не стоит ждать никаких неожиданностей и можно воспринимать совершенно спокойно.
   Водители белых авто, как правило, справедливые, и очень уверенные в себе люди. Они вряд ли поддадутся «приглашению» поездить наперегонки. На дорогах владельцы белых автомобилей спокойны, уравновешены и даже галантны.
   На светло-зеленых и салатных авто ездят рассудительные люди. Правда, перед принятием решения, например, ехать на мигающий зеленый свет или нет, они всегда долго думают, за что им чаще всего и сигналят на дорогах.
   Фиолетовые автомобили на наших дорогах - большая редкость, но встречается и такая экзотика. Водители таких машин обычно нервны и противоречивы, склонны к срывам. Ездят крайне нестабильно, поэтому на дороге их лучше не «трогать» и аккуратно объехать или пропустить вперед!
   Темно-зеленый цвет автомобиля считается цветом настоящих мужчин - почему-то женщины редко его выбирают. Кстати, вот как раз на машинах такого цвета, чаще всего ездят любители погонять.
   Желтые автомобили выбирают неуверенные и осторожные люди. Это, как правило, творческие натуры. Так что и к некоторым дорожным сигналам они могут подойти творчески, то есть весьма оригинально, но не всегда понятно для других участников движения. Будьте с ними повнимательнее!
   Синий цвет означает гармонию. Любители синих авто обычно серьезны и спокойны, правда, излишне сосредоточены. Обычно соблюдают правила, не допуская вольностей на дороге, но рядом с ними можно себя чувствовать спокойно и уверенно.

http://s8.uploads.ru/t/pHPVD.jpg

+1

6

Пугающие звуки

   Если вы начинающий водитель, то понятно, почему вас пугают любые незнакомые звуки, которые вклиниваются в привычный шум, производимый вашим автомобилем. Во-первых, не нужно пугаться, особенно во время движения, но и нельзя ударяться в другую крайность и не обращать на это внимание. Значение каждого звука имеет свою причину, знание которой поможет вам вовремя обратиться к специалисту или отогнать машину в сервис, чтобы ее привели в порядок.
   Так, громкий и «воющий» звук при запуске двигателя означает, что ослабел приводной ремень. Звук может продолжаться при движении на низких передачах, но обычно прекращается на высоких. Проверьте натяжение ремня, сжав его пальцами посередине между шкивами: прогиб не должен быть более 15 мм. Чтобы устранить источник неприятного звука, нужно натянуть ремень. Для этого отпускают болты крепления водяного насоса, генератора или насоса усилителя руля (что окажется удобнее), затем немного передвигают его так, чтобы добиться рекомендуемого натяжения, и затягивают болты. Если ничего не изменилось, то придется ставить новый ремень.
   Щелкающие звуки или «пулеметные очереди», сопровождающие первый запуск двигателя, вызываются гидравлическими толкателями, что случается, когда машиной долго не пользовались, и все масло стекло в поддон. Через несколько минут работы двигателя, когда масло начнет циркулировать, звук должен исчезнуть. В противном случае вам нужно будет слить масло и, промыв двигатель, залить новое.
   Легкий жужжащий или дребезжащий звук, слышимый на холостом ходу, но исчезающий при нажатии на педаль сцепления, почти всегда вызывают стершиеся подшипники коробки передач. Специалист может подправить коробку на время, но, в конечном счете, ее придется ремонтировать. Не откладывайте, иначе ремонт обойдется гораздо дороже.
   А вот визжащий звук, который не прекращается при езде, но проходит при нажатии на педаль сцепления, может быть вызван испорченным подшипником тяги. Со временем это приведет к ее разрыву, и сцепление перестанет работать, поэтому проверьте его как можно скорее. Лучше полностью заменить весь узел сцепления, чем один подшипник.
   Если вам трудно переключаться на первую передачу или реверс, и при этом слышен хруст, то требует регулировки сцепление с тросовым приводом. Если в автомобиле гидравлическое сцепление, нужно проверить резервуар с жидкостью для сцепления, так как, если ее мало, то в систему попадает воздух, а педаль сцепления теряет упругость. Регулярно проверяйте уровень жидкости в системе сцепления.
   Заполните бачок чистой тормозной жидкостью хорошего качества. Если вы решили это сделать самостоятельно, то обязательно используйте небольшую воронку, чтобы не пролить ни капли, потому что жидкость огнеопасна и портит краску.

http://s8.uploads.ru/t/9cAkR.jpg

+1

7

Поездки с ребенком

   Если вы уже считаете себя опытным водителем и рискуете отправляться в поездки с ребенком, то обратите внимание на некоторые особенности таких путешествий, чтобы обеспечить и комфорт ребенку, и безопасность для вас обоих. Самое главное – не забудьте про автокресло, и не только потому, что это регламентировано законом. Наличие автокресла – элементарное требование безопасности, ведь, пристегнутый в кресле ремешками ребенок не сможет упасть, перелезть на переднее сидение, да и вообще, ограничение его подвижности убережет вас от многих опасных ситуаций.
   Автокресло нужно подбирать по размеру ребенка. Даже для самых маленьких существуют специальные автокресла в виде колыбельки - для новорожденных. Для детей, уже научившихся сидеть, кресло устанавливается против движения, лицом к сидящей рядом маме. Все остальные автокресла крепятся лицом вперед и, как правило, за креслом водителя. Это место считается самым безопасным в машине.
   Ездить с ребенком надо очень аккуратно, чтобы не только не попасть в аварию, но и резким торможением не испугать малыша. И, конечно же, нужно избегать всяческих дорожных разборок, ведь визг тормозов, за окном, крики и брань водителей, звуковые сигналы могут испугать ребенка.
   Собираясь с ребенком в поездку, не забывайте, что дети всегда хотят в туалет в самый неподходящий момент. Чтобы избежать таких ситуаций и не искать лихорадочно место для парковки посреди оживленной трассы, возьмите за правило через 30-40 минут после того, как выехали из дома, выискивать на дороге удобное местечко, где можно было бы припарковаться, чтобы ребенок заранее, без спешки справил нужду.
   Не забудьте взять в дорогу игрушки. Это могут быть плюшевые игрушки, трансформеры. Хорошо бы взять и магнитофон со сказками, а также сок в маленьких упаковках, конфеты, фрукты – все, чем сможет заняться ребенок во время поездки. Только вы должны правильно расположить все вещи, так, чтобы при торможении они не посыпались на ребенка или вам на голову. И еще, во время движения разговаривайте с малышом. В зеркало заднего обзора не видно, что происходит у вас за спиной, и если малыш вдруг затих, не исключено, что он занят чем-то непозволительным. А, поскольку оборачиваться на ходу нельзя, то лучше будет, если вы все время будете его контролировать, спрашивая, что он делает, что видит и пр.
   И еще, если вы – начинающий водитель, то не рискуйте отправляться с ребенком сразу в долгую поездку. Попробуйте сначала, как вы сможете организовать короткие максимально безопасные маршруты, узнайте, как ведет себя ребенок, насколько вы отвлекаетесь на него во время пути, подберите оптимальное место, игрушки, развлечения для малыша. И возьмите кого-нибудь для подстраховки в такие пробные поездки.

http://s9.uploads.ru/t/oLEKI.jpg

+1

8

А вы - хороший водитель?

   Женщина за рулем сегодня никого не удивит, а на вопрос, какой она водитель, редко кто удержится, чтобы себя не похвалить! Но ведь так важно знать правду, да и совершенствовать мастерство не устают даже опытные автомобилисты. Чтобы узнать, какой же вы водитель на самом деле, ответьте на вопросы предлагаемого теста. Кстати, можете проверить и своего мужчину. Может, он только вас любит учить, а сам - водитель так себе.
   Вопросы теста:
   1. Как часто вы посещаете окулиста?
а) Раз в год (1 балл).  б) Два раза в год (2 балла).  в) Если чувствую, что стал видеть хуже (0 баллов).
   2. Употребляете ли столько спиртного, что утром чувствуете себя не в форме?
а) Да (0).  б) Нет (2).  в) Иногда случается (1).
   3. Принимаете ли вы лекарства перед тем, как сесть за руль?
а) Нет (2).  б) Если сажусь за руль ежедневно, то принимаю лекарства раз в неделю (1).  в) Когда это нужно (0).
   4. Когда вы очень нервничаете или раздражены, садитесь ли за руль?
а) Да (0).  б) Откладываю поездку (2).  в) Сначала стараюсь успокоиться, а потом еду (1).
   5. Перед поездкой вы каждый раз проверяете:
   А... наличие пятен под машиной?
а) Да (2).  б) Нет (1).  в) Когда есть время (0).
   Б... как накачаны колеса?
а) Иногда перед дальней дорогой (1)  б) Да, не люблю неожиданностей в дороге (2)  в) Если какое-то колесо спустило, замечаю это и не проверяя (0)
   В... уровень масла?
а) Да (2).  б) Нет (0).  в) Время от времени (1).
   Г... наличие бензина в баке?
а) Делаю это сама (2).  б) Полагаюсь на показания прибора (1).
   Д... наличие воды в радиаторе?
а) Зимой это нужно, в другое время года это просто потеря времени (1)  б) Да (2).  в) Нет (0).
   Е... расположение зеркала заднего видения?
а) Если еду по городу, то обязательно (1).  б) Да (2).  в) Нет, если возникает аварийная ситуация, то вряд ли это поможет (0).
   6. Строго ли вы соблюдаете правила дорожного движения?
а) Всегда (2).  б) Только когда поблизости пост ГАИ  в) Нет (0).
   7. Есть ли у вас привычка курить за рулем?
а) Не могу отказаться от этого (0).  б) Нет (2).  в) Время от времени (1).
   8. В пути вы почувствовали усталость. Что вы предпримете?
а) Остановлюсь, чтобы размяться, перекусить (2).  б) Продолжу поездку, несмотря на усталость (1).
   9. Перед вашей машиной идет другая, которая едет медленно. Как вы реагируете?
а) Обгоню ее только в том месте, где это разрешено (2).  б) Я не боюсь риска и сразу же, не задумываясь, пойду на обгон (0).  в) Если очень раздражает, то обгоню, несмотря на то, разрешено это правилами или нет (1).
   10. Умеете ли вы сами менять колеса, устранять какие-то мелкие неисправности?
а) Если это несложно, то могу попробовать (1).  б) Конечно, ведь это элементарно (2).  в) Нет, предпочитаю прибегать к услугам автосервиса (0).
   11. Голосует шофер остановившейся на обочине машины. Поможете ли вы ему?
а) Если я никуда не спешу (1).  б) Тут же (2).  в) Нет (0).
   12. Если вы разговариваете за рулем, то это отвлекает ваше внимание?
а) Иногда (1).  б) Нет, если нужно, я прекращу разговор (2).  в) Нередко ваш спутник напоминает вам, что нужно быть более внимательной (0).
   13. Симпатичный мужчина (девушка) голосует на опасном повороте. Остановитесь ли вы сразу же?
а) Разумеется (0).  б) Только, когда проеду опасное место (2).
   Результаты теста:
   Более 30 баллов
Вы отличный автомобилист. Ваше вождение машины безупречно. Вы легко ориентируетесь в самых сложных ситуациях, в состоянии оказать помощь тем, у кого «забарахлила» машина. Если бы все вели себя на дороге, как вы, аварий стало бы значительно меньше.
   20-30 баллов
Данные хорошего автомобилиста налицо, но вас нельзя назвать отличным водителем, потому что при случае вы будете нарушать правила, надеясь, что вам это сойдет с рук. Если вы просто не слишком хорошо знаете ПДД, вам стоит их подучить, и, главное, следовать им.
   Менее 20 баллов
Проблемы в ваших знаниях и умении водить машину велики. Вам еще многому предстоит научиться. И, прежде, чем в очередной раз сесть за руль, подумайте: если вы не заботитесь о своей безопасности, то побеспокойтесь о своих близки и о тем, кто из-за вашей несобранности может пострадать.

+1

9

Пробки на дорогах

   Увы, автолюбители знают, что такое пробки, не понаслышке, а на собственном опыте. Причем, понятно, что от пробок в больше степени страдают жители крупных городов. Самое неприятно в пробках даже не то, что получается большая потеря времени, а то, что они зачастую приводят к психологическому стрессу. И не стоит объяснять, что какую опасность представляет собой водитель в состоянии стресса.
   Женщины более эмоциональны и импульсивны, чем мужчины, соответственно, в пробках психологическое давление на них сильнее. А уж если опыт вождения небольшой, да и уверенности особой женщина за рулем не чувствует, положение может быть серьезным. Поскольку избавить город от пробок мы не в силах, нужно научиться вести себя во время вынужденных остановок так, чтобы максимально снизить негативное воздействие от вынужденного бездействия на дороге.
   Во-первых, стразу постарайтесь решить основной вопрос – можно ли избежать пробки, есть ли пути объезда, имеете ли вы возможность что-то предпринять в данный момент? Если ситуация безвыходная, учитесь принимать ее спокойно, не смотреть поминутно на часы и не суетиться, пытаясь продвинуться хотя бы на метр. Напротив, сохраняя внимательность, постарайтесь немного расслабиться, откинуться удобно на спинку кресла и абстрагироваться от событий на дороге. Учитесь воспринимать картинку за окном, как документальный фильм, который вы смотрите с постоянным вниманием.
   Если пробка затягивается, то не теряйте время на раздражение или негодование. Есть водители, которые в городских пробках смогли выучить иностранный язык. Для этого всего-то нужно иметь под рукой записи с уроками. У вас с собой мобильник, и это замечательно, ведь с его помощью вы можете сделать массу полезных звонков, на которые в течение дня у вас не хватает времени. Можно выяснить необходимые вопросы, узнать полезную информацию или просто позвонить родителям или друзьям.
   В пробках можно тренировать память и делать зарядку, составить и наговорить на диктофон план на завтра или список первоочередных дел, проанализировать имеющиеся заботы. Можно запастись новыми записями музыки, книг или спектаклей, прослушать которые у вас не получается уже давно.
   И еще, если пробка не рассасывается, а у вас на исходе время, и вы боитесь пропустить важную встречу или опоздать на работу, все равно не нервничайте – этим делу не поможешь. Осторожно припаркуйтесь, оставьте машину на улице и добирайтесь до нужного места на общественном транспорте. Сделайте то же самое, если у вас просто лопнуло терпение, и вы чувствуете себя сильно раздраженной и злой. Выйдите из машины, пройдите по близлежащим магазинам или посидите немного в кафе. Глядишь, и пробка за это время рассосется!

+1

10

Если отказали тормоза…

   На дорогах случается всякое – и аварии, и поломки, и всякие нештатные ситуации, из которых приходится быстро искать оптимальный выход. Отказ тормозов – это очень серьезно, и хорошо, если бы вам никогда не пришлось с этим столкнуться.
   Но все же, что делать, если отказали тормоза? Главное – не впадать в панику, а собраться с мыслями и вспомнить советы опытных водителей.
   Если у вас автомобиль с ручной коробкой передач, то попытайтесь затормозить двигателем. Для этого выжмите сцепление и перейдите на пониженную передачу. Затем плавно отпустите сцепление, снова нажмите педаль сцепления и еще раз переключите передачу. Повторяйте эти действия, пока не окажетесь на первой передаче. Когда скорость упадет до 10 км/ч, можно будет воспользоваться ручным тормозом.
   Если требуется экстренное торможение, выключите зажигание, не выжимая сцепления. Но нужно помнить, что такое торможение будет слишком резким и плохо скажется на двигателе.
Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, то в случае отказа тормозов выключите двигатель, стараясь не доводить ключ зажигания до крайнего положения, иначе может включиться блокировка руля.
   Можно воспользоваться еще одним способом - перевести ручку коробки в положение «паркинг». Однако это приведет к резкому торможению и повреждению коробки.
   Если у вашего автомобиля автоматическая коробка с возможностью переключаться на ручной режим, то в случае торможения перейдите на ручное управление и постарайтесь затормозить двигателем.
   Использовать ручной тормоз для резкого торможения можно, только, если автомобиль движется с очень маленькой скоростью.
   В случае отказа тормозов можно попытаться затормозить, используя предметы, то есть, «притираться» колесами к высокому бордюру, въехать в сугроб, кусты и т.д.
   И, конечно, нужно тщательно следить за состоянием своего автомобиля, вовремя устранять все неполадки и регулярно проводить техосмотр.

+1

11

Весенние проблемы автомобилистов

   Многие автомобилистки ждут с нетерпением весну еще и потому, что дороги очистятся от снега и льда. Можно будет не бояться сильных морозов и не переживать, что машина замерзнет за ночь и не заведется. Но все не так просто – весна тоже может преподносить неприятные сюрпризы. Например, автомобильный мотор почему-то не заводится! И трудно понять, почему так, ведь морозной зимой все было в порядке, а сейчас уже плюсовая температура.
   А все объясняется вполне логично: весенние ночи еще холодные, а, как выглянет солнце, то начинает быстро теплеть. И из воздуха на холодный, остывший за ночь двигатель выпадает роса. Решить эту проблему несложно – достаточно протереть тряпочкой катушку зажигания, высоковольтные провода, крышку прерывателя-распределителя (снаружи и изнутри), и машина тут же заведется с пол-оборота.
   Если вашему автомобилю уже много лет, то такие неприятности могут случаться при высокой влажности на протяжении всего теплого сезона. Поэтому, если машина начинает «капризничать» в дождливую погоду, поиск неисправности следует начинать с протирания проводов.
   Многие автомобилисты делают опрыскивание системы зажигания спецжидкостями для обезвоживания автомобильных электросистем – это вполне действенное средство для борьбы с повышенной влажностью.
   Наступившая весна несет еще одну серьезную опасность на дорогах. Автолюбители, которые предпочитают не ездить зимой, с наступлением тепла выбираются из гаражей и с удовольствием садятся за руль. Но при этом они после долгого перерыва, обычно начисто утрачивают все навыки безопасного вождения: забывают смотреть в зеркала заднего вида, предугадывать скорость переключения светофоров и заблаговременно предупреждать окружающих о предстоящих маневрах. Потому, если вы увидите на дороге неоправданно медленно двигающийся автомобиль, держитесь от него подальше и в смысле дистанции, и в смысле боковых интервалов.
   Долгая зимняя стоянка в гараже часто приводит к тому, что машина «отвыкает» работать. Многие контакты окисляются и становятся менее надежными, масло стекает вниз, оставляя узлы сухими, детали двигателя прилипают друг к другу, в цилиндры и впускные каналы проникает влага, крайне отрицательно относящаяся к попыткам ее поджечь. И первое, что требуется сделать после долгой стоянки, - это взять ключ, накинуть на гайку коленвала и несколько раз его провернуть, разлепляя детали и разгоняя масло по узлам. Только после этого можно без опаски приступать к собственно заводке. Если вы не рискуете это сделать самостоятельно, то обратитесь в сервис или к знакомым автомобилистам.
   На самом деле ничего страшного не случится, если не соблюсти эти рекомендации, - мотор не заклинит, стартер, скорее всего, сможет провернуть его самостоятельно. Но подобные мелочи нацелены в первую очередь на сохранение ресурса двигателя. Заведенный всухую, он получит за минуту примерно такой же износ, как после 2-3 тысяч километров пробега.
   Если при повороте ключа на приборной доске не загораются никакие лампочки, то причина в том, что, либо окислились клеммы на аккумуляторе (если они плохо затянуты, их достаточно пошевелить или легко постучать по ним молоточком), либо аккумулятор полностью разряжен. Чаще всего такое случается, если вы забыли выключить габаритные огни, или на машине очень долго работала сигнализация.
   Аккумулятор следует полностью зарядить, после чего подключить к нему лампу дальнего света. Если она не погаснет в течение 3-4 часов, значит, батарея еще не «умерла». Долгое хранение в разряженном состоянии крайне отрицательно сказывается на катодных пластинах.
   Если же при повороте ключа не слышно звука топливного насоса, то, скорее всего, окислились провода либо на самом топливном насосе, либо на датчике охлаждающей жидкости.
При наличии «пробника» факт поступления напряжения на клеммы насоса можно проверить, при отсутствии оного клеммы датчика и насоса следует попытаться пошевелить, очищая место контакта.

http://sa.uploads.ru/t/TKX5y.jpg

+1

12

Какая у вас обувь?

   Вот как хорошо мужчинам-автомобилистам – проблема обуви их не волнует. А женщинам надо не просто уметь подобрать правильную обувь, заботясь о безопасности движения, но при этом оставаться красивыми и привлекательными. Почему-то считается, что машину нельзя водить в обуви на каблуке. Вот и идут женщины на курсы вождения в кроссовках или в тапочках, а потом старательно возят с собой в машине сменную обувь.
   Но, машину можно нормально водить в любой обуви, за двумя исключениями: если вы садитесь за руль, то не стоит надевать обувь на высоких и тонких шпильках, а также, собираясь в поездку, не надевайте туфли или ботинки на толстой негнущейся подошве. Шпильки вы или просто сломаете, или же вам придется держать ноги н весу, не упираясь каблуками в днище, от чего вы очень быстро устанете. А в обуви на толстой подошве нога не чувствует педали, что снижает безопасность вождения и может явиться причиной аварии. Вся остальная обувь, если вам в ней удобно и привычно, вполне подойдет и для поездок.
   Некоторые специалисты утверждают, что в данном случае нужно на саму машину обращать больше внимания. Так, к примеру, у отечественных машин, которые чаще всего и используются автошколами для уроков вождения, тяжелое сцепление, «задумчивый» тормоз и медленный газ. Потому на педаль газа, которая к тому же находится почему-то в наших машинах очень высоко, приходится давить постоянно. Вот почему слишком высокие каблуки или же тапочки совсем без каблука создают массу проблем.
   У иномарок все сделано куда удобнее, расположены педали более разумно, а потому ноги с них не соскальзывают. И женщин за рулем иномарок не беспокоит вопрос выбора обуви вообще.
Но, тем не менее, опытные водители предлагают несколько полезных советов, которые помогут женщинам за рулем, особенно начинающим водителям.
- Самый идеальный вариант обуви для женщины за рулем, это туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см.
- Выбирая обувь, конечно, обращайте особое внимание на каблуки – важна не столько их высота, сколько устойчивость. Так, например, лучше выбрать достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см, чем тонкую 5-сантиметровая шпильку.
- Если вы только начинаете водить машину, то отдайте предпочтение более удобной обуви. И только, когда вы уже будете хорошо чувствовать педали, можете надеть обувь на высоком каблуке.
- Выбирая обувь на зиму, помните, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой иногда сдавливают ногу и нарушается кровоснабжение, а также сковывают движения. Причем, наиболее неудобно, когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается очень плохо.
- Так же плохо и неуверенно ваша нога будет чувствовать педали и в обуви на жесткой негнущейся подошве, даже если она достаточно тонкая.
- Слишком теплая обувь за рулем может быть даже опасной. Дело в том, что если в нормальных условиях ступня ноги выделяет до 60 г влаги в сутки, то тепло печки и слишком теплая обувь увеличат этот показатель в 2-3 раза. По этой же причине зимой, при работающей печке не стоит ездить в обуви из синтетических материалов, в которой нога не «дышит».
- Для летних поездок вполне можно использовать всеми любимые открытые шлепанцы, и даже сланцы. Но, выбирая их, следите, чтобы нога не выскакивала, а подошва не была скользкой.
   Сейчас изготовители обуви разработали модели, предназначенные специально для женщин за рулем. Если вы собираетесь проводить за рулем много времени или совершать дальние переезды, может быть, имеет смысл приобрести именно такую обувь.

http://sc.uploads.ru/t/wLjpK.jpg

+1

13

Возьмите в дорогу!

   В первую очередь это касается документов. Просмотрите внимательно предлагаемый перечень и запомните, что все перечисленные бумаги с полным на то правом может потребовать при остановке сотрудник ГИБДД. Итак, с вами обязательно должны быть:
- права
- свидетельство о регистрации ТС
- талон о прохождении государственного техосмотра
- действующий полис о страховании автогражданской ответственности (ОСАГО)
- доверенность на управление автомобилем (если машина принадлежит другому лицу или организации).
   Что еще необходимо возить с собой в автомобиле:
1. Запасное колесо, так называемая «докатка», на которой можно доехать до ближайшего сервиса в случае необходимости. Преимущество «докатки» в том, что она занимает намного меньше места в багажнике, чем обычное колесо - недостаток - что это не полноценное колесо и на нем можно ехать со скоростью не более 80 км/ч. Тот факт, что при всем желании вы сами не сможете поменять пробитое колесо, не является оправданием для того, чтобы отказываться от «докатки». Добровольный помощник без «запаски» выручить вас в беде не сможет.
2. Баллонный ключ, домкрат, насос необходимо держать в машине по ранее изложенной причине: баллонный ключ - для откручивания и прикручивания «докатки», а домкрат и насос - для случаев, когда колесо не пробито, а просто спустило. Не факт, что эти необходимые для «лечения» колеса инструменты окажутся в машине, остановившейся вам на помощь.
3. Огнетушитель и знак аварийной остановки. Во-первых, так положено по закону, и инспектор может проверить наличие этих вещей. Во-вторых, «аварийка» будет необходима в печальных обстоятельствах при ДТП или поломке - в ожидании гаишников или помощи. Если заранее не выставить знак, можно получить удар в «зад» от невнимательного водителя, не успевшего вовремя среагировать на стоящую посреди полосы машину. Помните, в городе знак аварийной остановки рекомендуется выставлять на расстоянии 15 метров (в условиях затора можно ограничиться 5 метрами), а на трассе, где скорость выше и нужно больше времени на реакцию, на расстоянии 30 метров.
4. Провода для оживления севшего аккумулятора, так называемые «крокодильчики» для «прикуривания», пригодятся, если вы забыли выключить фары, и после целого дня такого неразумного расхода энергии машина «почему-то» не хочет заводиться. Севший аккумулятор можно «прикурить» от другого автомобиля, но для этого необходимы эти самые «крокодильчики».
5. Зарядка мобильного телефона для прикуривателя и номер телефона человека, к которому вы всегда можете обратиться в сложной ситуации, а также номер телефона эвакуатора.
6. Бутыль омывательной жидкости для лобового и заднего стекол (пусть даже неполная). В некоторых машинах она же расходуется на фары и заканчивается еще быстрее, чем обычно. Бюджетный вариант для лета - простая вода. Запас пригодится в пасмурную погоду, когда грязь заливает стекла и в случае отсутствия омывателя придется ехать по приборам до ближайшего автомагазина или заправки, которые могут находиться через пару километров. В условиях ограниченной видимости они могут стать роковыми. Особенно этот пункт актуален для автомобилей, лишенных датчика уровня жидкости в бачке для «омывайки».
7. И не выезжайте из дома без денег – мало ли что может случиться в пути!

http://sa.uploads.ru/t/nIMVZ.jpg

+1

14

Новые правила техосмотра автомобилей

Во-первых, с 27 ноября водителям больше не придется предъявлять медицинскую справку в ГИБДД при прохождении государственного техосмотра. Такие справки требовались с 90-х годов, но вот сейчас было решено, что на техосмотре все же нужно проверять состояние автомобиля, а не здоровье его владельца.
   Но это совсем не означает, что такие справки больше никогда не понадобятся - их все-таки придется предъявлять при получении прав и возврате водительского удостоверения после истечения срока его лишения, а также при обмене прав по окончании срока их действия. Таким образом, у водителя, который не совершает серьезных нарушений, справку будут проверять раз в десять лет.
   Отпала и необходимость при техосмотре иметь при себе квитанцию об уплате налога с владельцев транспортных средств, поскольку он был заменен на транспортный, а его уплату отныне контролируют налоговые органы.
   И еще одно изменение: по новым правилам, транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, будут проходить техосмотр раз в год, а не каждые полгода, как это было раньше.
   Если вам нужно проходить техосмотр в ближайшее время, вы уже сможете сделать это по новым правилам. И помните, отличное состояние вашего автомобиля – это залог безопасной езды!

http://sa.uploads.ru/t/7MdxA.jpg

+1

15

Азбука для водителей

   При обгоне грузовиков длинных фур возникают проблемы, так как обзор дороги закрывается прицепом. Но многие водители таких машин не только уступят дорогу, но и помогут сделать такой обгон безопасным. Если включен левый поворотник, то вас предупреждают, что обгонять опасно, а вот правый поворотник говорит о том, что все в порядке - впереди свободно. В ответ на такое отношение к вам, после обгона, принято несколько раз моргнуть «аварийкой» и дать и короткий сигнал клаксоном - это будет выражением вашей благодарности и пожелание удачи в пути.
   Если же ваш автомобиль обгоняет большой грузовик, то вы должны помнить, что водитель не всегда видит, опередил он уже машину или еще нет.
   Большие грузовики на трассе тоже уязвимы. В темноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не всегда видит (особенно в темноте), опередил он вашу машину или нет. Потому на дороге считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины мигнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.
   Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.
   Звуковые сигналы часто применяются в экстремальных ситуациях при обгоне, например, когда, выскочив на встречную полосу, водитель не успевает завершить маневр и просит встречную машину принять правее. Так, один длинный сигнал, «данный» в спину, означает: «Дай дорогу!», а если в лицо или в бок (при маневрах в городе) - «Пропусти!».
   В городских заторах часто бывают ситуации, когда трудно разъехаться, например, встречный автомобиль собирается повернуть, а пробка на дороге мешает ему. Короткий световой сигнал в лицо или в бок дальним светом в такой ситуации означает: «Проезжай, пропускаю!» А вот кратковременное включение дальнего света фар ночью, - это просьба встречному транспортному средству переключиться с дальнего света фар на ближний свет.
   Аварийное освещение на дороге имеет очень широкое применение. «Аварийкой» принято благодарить, если кто-то пропустил вас на трассе, заблаговременно, перестроившись. Если же вы не хотите тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации, или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу включишь, то можно включить поочередно левый, а потом правый поворотники, что аналогично «аварийке». Также можно использовать следующие друг за другом нажатия на тормоз, и тогда водитель движущегося за вами автомобиля узнает об опасности по вашим сигналам тормоза. А в «пробке» этот сигнал означает: «Держи дистанцию».
   Звуковые сигналы на дорогах используются существенно реже. Клаксон обычно используется, чтобы предотвратить ДТП, либо для предупреждения других водителей или пешеходов о своих намерениях.

http://sc.uploads.ru/t/MfzDZ.jpg

+1

16

Перевозка домашних животных

   Во многих семьях домашние животные не просто прихоть или игрушка, а полноправные члены семьи. Естественно, что с ними отправляются в различные поездки, перевозят на дачу, по необходимости ездят к ветеринару и пр. И очень часто такие поездки выливаются в проблему и могут привести к ДТП. Чтобы такого не случилось, нужно соблюдать некоторые правила перевозки домашних животных, причем, делать это неукоснительно. Кроме того, многие домашние животные плохо переносят дорогу – их укачивает, они испытывают сильное беспокойство, нервничают и ведут себя агрессивно или неадекватно.
   Чтобы поездка в автомобиле с домашними животными не превратилась в тяжкое испытание, начните готовиться заранее. Если вы уже знаете, что вашего любимца тошнит или укачивает в машине, перед поездкой нужно дать ему лекарство, при этом ни в коем случае нельзя давать питомцу обычные таблетки, предназначенные для человека, так как на домашних животных они действуют по-другому.
   Не рекомендуется кормить кошку или собаку непосредственно перед дорогой и в пути, а, чтобы в дороге животное не мучила жажда, в любом зоомагазине для него можно купить специальную поилку - это обычная прозрачная пластиковая бутылка. На конце у нее небольшая изогнутая трубка, на кончике, которой есть специальный шарик. С помощью такого нехитрого приспособления можно поить кошку или собаку в пути. При этом вода не прольется на сиденья в салоне машины, как из миски.
   Если в машине нет кондиционера, необходимо держать окна приоткрытыми, чтобы собака или кошка не задохнулись, особенно в жару, при этом ширина проема открытого окна должна быть такой, чтобы животное не смогло выпрыгнуть из машины.
   Если вы уже возили кошку или собаку в машине, то знаете, что спокойно животное сидеть не будет. Естественно, что прыгающий и лазающий всюду любопытный питомец будет отвлекать водителя, рассеивать его внимание. Понятно, что это может стать источником аварийной ситуации. Заставить животное сидеть на одном месте можно при помощи специальной шлейки, специальной жилетки с поводком, конец которого закрепить за подголовник. Для перевозки кошек или маленьких собачек нужно использовать контейнеры или специальные сумки-перевозки. Если у вас нет таких приспособлений, можно самостоятельно оборудовать матерчатую сумку с жестким каркасом, сделав в ней отверстие для головы.
   Для перевозки собак во многих автомобилях имеется специальное место, которого отгораживается от салона прочной сеткой. Не поддавайтесь соблазну взять животное в салон, даже если ваша собака всегда послушная и спокойная. Поведение животных на дороге непредсказуемо, так что не стоит рисковать.
   Автомобилисты, перевозившие домашних животных, уже знают, что после такой поездки приходится чистить салон. Чистка салона в сервисе - удовольствие не из дешевых, поэтому стоит позаботиться о чистоте салона перед поездкой. Для этого можно использовать специальный плед, которым нужно накрыть сидения. Но если он не имеет специальных креплений, то под неспокойным животным обязательно сползет, что сведет к нулю ваши усилия сохранить салон в порядке.
   Существуют так называемые «гамаки» - системы, состоящие из специального покрывала с креплениями. Один край такого «гамака» крепится к подголовникам заднего сиденья, а другой - к подголовникам переднего. На заднем сиденье получается уютная «ямка», из которой животное не может вылезти. Шерсть остается на «гамаке», а животное не беспокоит водителя. Но можно воспользоваться самым простым вариантом – водонепроницаемой пленкой, которую легко прикрепить к сидениям при помощи обычно липучки, используемой в одежде.
Все эти правила следует соблюдать, даже если при перевозке домашних животных с вами в машине едет кто-то из членов семьи. Многие ошибочно считают, что в таком случае достаточно удерживать животное на руках, и все будет в порядке. Но одного резкого и неожиданного движения вашего питомца может быть достаточно для создания аварийной ситуации. Поэтому не полагайтесь на собственное внимание и ловкость рук, а соблюдайте правила перевозки животных неукоснительно.

http://sb.uploads.ru/t/zbJZD.jpg

+1

17

Безопасная езда ночью

   Даже если вы не любите ездить в темное время суток, знать правила безопасной езды вам не помешает. Первая предпосылка безопасной езды ночью - это правильное освещение. Для того, чтобы добиться желаемого результата, стоит установить хорошую дополнительную «противотуманную» фару. Ее лучше поместить с правой стороны автомобиля, выдвинув, как можно дальше вперед, например, на поддерживающую опору буфера. Необходимо учесть нужную высоту для оптимального освещения.
   Пользуйтесь светом встречного автомобиля для проверки, свободна ли дорога в местах, до которых не достает свет ваших фар. На поворотах один из водителей встречающихся автомобилей всегда находится в лучших условиях. Если оба автомобиля встречаются как раз на повороте, ослепления водителя, едущего по внутренней стороне поворота, вообще не может произойти. Помните об этом, чтобы при движении по внутренней стороне поворота переключить дальний свет раньше водителя встречной машины. Широкий сноп света для вас выгоднее, поскольку он освещает пространство внутри поворота, на который вы въезжаете.
   Встречая ночью автомобиль, никогда не смотрите прямо на его фары, наблюдайте главным образом за краем шоссе, где опасность наиболее вероятна. Если встречная машина ослепит вас дальним светом, то необходимо наблюдать за правым краем дороги чуть прищуренными глазами. Вы должны снизить скорость и, если ослепление не прошло, съехать на край шоссе и остановиться.
   Предупредите водителя встречного автомобиля о том, что вы ослеплены, чередованием дальнего света и света подфарников. Если вы едете следом за другим автомобилем, то светите себе подфарниками, чтобы не ослеплять водителя едущего впереди автомобиля через его заднее стекло. На перекрестках в таком случае надо быть осторожным и сигнализировать о своем присутствии переключением света.

http://sb.uploads.ru/t/2jpXZ.jpg

+1

18

Со временем придет и опыт

   В гараже стоит новенькая, красивая, как игрушка, машина. В сумочке лежат еще пахнущие типографской краской права. Казалось бы, все в порядке – осталось только сесть за руль, повернуть ключ – и дорога сама будет нести вас в нужном направлении. Но водители с большим стажем точно знают, что до того, как называться водителем, вам еще далеко. Лишь строгое соблюдение ПДД, помноженное на внимательность, осторожность, аккуратность, а также приобретенные полезные привычки со временем принесут необходимый водительский опыт и уверенность в себе.
   А пока вы только начинаете, вырабатывайте у себя с первых дней за рулем привычки, которые будут вам полезны всегда, пока вы сами станете водить автомобиль. Начинайте с того, что, садясь за руль, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Сначала вы будете испытывать некий дискомфорт, зато потом вам будет некомфортно без ремня. С одной стороны, этого требуют ПДД, а, с другой, вы заботитесь о собственной безопасности.
   С самых первых дней старайтесь держать обе руки на руле, как вас и учили в автошколе. Стиль вождения, когда правая рука лежит на ручке коробки передач, левый локоть пристроен на подлокотнике, а руль слегка придерживается снизу, могут себе позволить только опытные водители, которые абсолютно уверены, что смогут молниеносно среагировать и вывернуть руль в нужную сторону при возникновении опасной ситуации на дороге. Да и то, такое пижонство на дорогах – это безрассудство, которое может плохо закончиться.
   Хорошо бы сразу привыкнуть смотреть в зеркало заднего вида, перед тем, как затормозить, например, на светофоре. Вы тогда всегда будете в курсе, видит ли следующий за вами водитель светофор и успеет ли он затормозить. Тогда вы сами сможете быстро заметить опасность и просигналить, что следует делать и при экстренном торможении тоже.
   Полезная привычка – блокировать двери сразу после того, как вы сели в машину. В наше неспокойное время она может сберечь вам нервы, здоровье, а, может быть, даже жизнь… Никогда не оставляйте ключи в машине. Даже, если вы вышли на секундочку, просто постоять рядом или быстро заправиться, обязательно вытащите ключи из замка зажигания. Опытные водители смогли бы вам рассказать множество историй, когда даже наличие пассажиров в автомобиле не спасало его от угона.
   Наверняка вы уже точно знаете, как правильно подъехать к автозаправке. Выработайте у себя привычку, когда вы отъезжаете от заправки, посмотреть в боковое зеркало с той стороны, где расположен бензобак. Работники АЗС рассказывают, что некоторые рассеянные водители иногда пытаются уехать с заправки вместе с пистолетом в бензобаке.
   Полезной может оказаться и привычка запоминать номера машин, которые «ночуют» на стоянке рядом с вашей. Случись обнаружить утром царапины, сорванное зеркало или разбитую фару, вам, имея в памяти номера соседних автомобилей, будет проще найти виноватого.
   Опыт приходит со временем - придет он и к вам. А, для того, чтобы вам было проще, будьте внимательны, осторожны и следуйте советам опытных водителей.

http://sb.uploads.ru/t/98Oof.jpg

+1

19

Как позаботиться об автомобиле в жаркий сезон?

   Скоро лето, и пусть пока ртутный столбик не зашкаливает от жары, подготовиться к летнему зною нужно заранее. А автомобилистам нужно позаботиться не только о себе, но и о своей машине.
   Что касается внешнего вида автомобиля, то не забывайте полировать его после мойки. Если после мойки вы будете покрывать кузов полиролью, то лакокрасочное покрытие не будет выцветать от ультрафиолетовых лучей, Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, то такую процедуру всегда можно сделать на самой мойке. Сейчас практически везде предоставляется эта услуга. А если вы хотите позаботиться о своей машине самостоятельно, то купите полироль в магазине автозапчастей и проделайте эту несложную процедуру. Следует заметить, что эта же полироль защищает не только от солнечного воздействия, но и от мелких царапин.
   Если есть возможность, то непосредственно после мойки отгоните машину в тень. Дело в том, что как бы ни старались вытереть автомобиль насухо на мойке, совсем без капель кузов не останется. И тогда капельки воды усилят воздействие солнечных лучей на краску.
   Если вы в багажнике возите канистру с бензином, то в жаркие месяцы обратите внимание на безопасность. Не забудьте, что ни в коем случае нельзя заправлять запасную канистру «под завязку» - бензина должно быть максимум 4/5 от полного объема самой канистры. Иначе, в жару, в закрытом багажнике горючее расширяется, потому что бензин имеет высокий коэффициент расширения. И, в результате достаточно будет даже маленькой искры для того, чтобы получился немаленький взрыв.
   Понятно, что автолюбители в жару стараются поставить машину в тень. Но старайтесь не ставить машину под деревом, так как птичий помет содержит щелочной состав, который может испортить краску кузова. Если все-таки неприятность произошла, то птичьи «следы» следует убрать сразу, так как избавиться от засохших следов будет значительно сложнее. Если вы оставили автомобиль под липой, то знайте, что с этого дерева в жаркую погоду выделяется что-то похожее на сироп. Это не липовый сок - это экскременты липовой тли. Избавиться от них несложно, но чистый вид машина потеряет.
   Во время жаркого сезона резина и воздух внутри нее нагреваются, к тому же шины как бы «чиркают» о голый асфальт. Из-за этого давление в шинах повышается, и возникает опасность взрыва покрышек. Узнайте из руководства по эксплуатации, какое давление именно для вашей машины считается нормальным, и раз в 2-3 недели проверяйте давление манометром.
   Никогда не включайте кондиционер на полную мощность сразу же, как сядете в автомобиль, так как при очень нагревшейся машине от перепада температур стекло может дать трещину. Сначала хотя бы на минуту опустите все стекла и проветрите салон, а уже затем включайте кондиционер на большую мощность и направьте воздух в салон (через центральные и боковые дефлекторы). Когда, через 2-3 минуты воздух станет холодным, можно будет перевести вентилятор на малые обороты.
   Будьте осторожны с использованием кондиционера в пробках и при интенсивном движении в городе, так как он дает дополнительную нагрузку на двигатель, что может стать причиной перегрева мотора. Чаще поглядывайте на датчик температуры охлаждающей жидкости: если стрелка приближается к красной отметке (130 градусов) - немедленно выключайте кондиционер. Ремонт дороже комфорта.
   И еще, что следует знать автолюбителям – в жаркую погоду не оставляйте домашних животных в салоне автомобиля, даже если вы планируете всего-то на четверть часа забежать в магазин. Непредвиденные обстоятельства могут заставить вас задержаться на более продолжительное время, а ваш домашний любимец в закрытой машине может не пережить духоту и высокую температуру. И уж, конечно, нельзя оставлять в машине маленьких детей. Вроде бы все об этом знают, но, тем не менее, мы узнаем из СМИ о страшных трагедиях, случившихся именно по этой причине.

http://sb.uploads.ru/t/kTN06.jpg

+1

20

Покупка автомобиля с пробегом: полезные советы

   Что важно при выборе машины? Часто продают автомобили, побывавшие и восстановленные после серьезных аварий. Поэтому очень важно, чтобы проведенный ремонт был сделан качественно, иначе вы вместе с авто купите себе и кучу проблем.
   А как отличить автомобиль, побывавший в аварии? Первое, что требуется сделать, это внимательно осмотреть его. Если визуально видно, что зазоры между деталями кузова не одинаковы, а цвет отдельных частей отличается, то этот автомобиль точно побывал в малярке. Чтобы заметить это, осматривать нужно только чистую машину и при ярком свете. Опытные автолюбители используют и такой способ: они пробуют прилепить слабый магнит к различным частям кузова. Там, где есть толстый слой шпатлевки, магнит будет прилипать хуже, чем там, где его нет.
   Ремонтированный пластиковый бампер можно определить по характерному звуку. Постучав по разным частям бампера костяшками пальцев, можно обнаружить места, в которых нанесен толстый слой шпатлевки. Не менее внимательно осмотрите стекла и светотехнику. Как правило, в нижнем углу каждого стекла в маркировке указан год его изготовления. Если на одном автомобиле установлены стекла разных годов выпуска, это тоже может говорить о пережитой аварии, причем, новые стекла фар также являются косвенным признаком участия машины в ДТП.
   Поднимите коврик багажника и внимательно осмотрите сварочные швы. При изготовлении кузова современных автомобилей применяется только точечная сварка, тогда как в процессе ремонта мастера пользуются обычным полуавтоматом. Попробуйте на твердость (например, шариковой ручкой) герметик, которым замазаны швы. Если один шов замазан мягким составом, а другой - более твердым, это явный признак того, что автомобиль побывал в ремонте у кузовщика. Также осмотрите все видимые швы под капотом автомобиля.
   Слегка отогните уплотнители лобового и заднего стекол. Если цвет краски под ними отличается от цвета автомобиля, это говорит о некачественной покраске. Аналогичным образом осмотрите уплотнители дверей и крышки багажника.
    Проверьте развал-схождение. При исправных деталях ходовой части углы установки колес должны оставаться в пределах допуска. Если геометрия кузова нарушена, и углы не соответствуют заводским нормам, лучше отказаться от покупки такого автомобиля. Чем старше автомобиль, тем выше вероятность того, что он побывал в ДТП.
   Однако, совсем не стоит отказываться от покупки десятилетней машины только потому, что она перекрашена. В большинстве случаев это даже лучше, чем заводская покраска с приобретенными дефектами. Но в случае некачественного ремонта или нарушенной геометрии кузова старая машина может доставить много хлопот в виде постоянно стирающейся резины и коррозии кузова. От плохо восстановленной машины лучше отказаться, невзирая на цену.
   Пренебрежение диагностикой особенно опасно при покупке подержанного автомобиля. Даже в салонах машины не всегда проходят предпродажную подготовку. Даже, если вы изучили всю возможную литературу о том, как выбрать автомобиль, и захватили с собой опытного автомеханика, от «сюрпризов» это не спасет. Например, вам может попасться высушенная и отогретая «машина-утопленница» из Европы или прошедший кузовной ремонт и умело перекрашенный «перевертыш».
   Не стоит заказывать машину у малознакомого перегонщика. В худшем случае вас могут «кинуть»: так как предоплата при заказе автомобиля составляет 100% от его стоимости. В лучшем случае вам привезут активно эксплуатировавшийся автомобиль, например, бывшее такси, со «скрученным» счетчиком или же угнанную машину. Случается, что такой перегонщик договаривается с владельцем, и заявление об угоне подается лишь после продажи машины в России. Сведения поступают в Интерпол, и вы остаетесь без автомобиля.
   Заниженная цена должна не привлекать, а настораживать. «Срочно и дешево» машины продают знакомым. Цены на нерастаможенные автомобили выглядят заманчиво, но покупать такую машину без связей в соответствующих органах не следует. «Растаможка» порой стоит столько же, сколько и дешевый автомобиль.

http://sc.uploads.ru/t/LjZ0o.jpg

+1


Вы здесь » Ключи к играм "Багира & Таня" форум » Для милых дам » Женщина за рулем


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC